SMM-продвижение в Facebook

Стоимость от 50 000 ₽*
* Скидка 3, 6, 12% на услугу SEO при оплате 3, 6 и 12 месяцев соответственно
1 месяц в подарок при оплате 6 месяцев

Частой ошибкой начинающих администраторов в социальных сетях является ранний запуск продвижения в Facebook. Ведь для начала группу нужно оформить, заполнить все разделы, разместить контент в сообществе. Минимальное рекомендуемое количество постов в группе – 20–25, среди которых должен быть контент общей тематики, промоакции, фото и видео. Обязательно нужно составить подробный контент-план страницы на месяц вперед, после чего можно приступать к продвижению в Facebook.

Распространенные ошибки SMM-продвижения

  • Покупка аудитории или лайков.
    За такую стратегию развития можно получить бан, к тому же алгоритмы многих ресурсов не продвигают страницы с подобными накрутками.

  • Переизбыток хештегов.
    Правило «чем больше, тем лучше» в данном случае не работает. Гораздо эффективнее подбирать 7–10 (в зависимости от ресурса) хештегов.

  • Большое число фото.
    Страница с обилием статичных картинок выглядит скучно, пользователю интереснее следить за страницами, разбавленными гифками и видеороликами, ссылками и отметками других ресурсов или людей.

  • Бессмысленные эмодзи.
    Смайлов должно быть немного, а главное, они не должны противоречить смыслу содержания поста.

  • Чрезмерно длинные описания.
    Посты в Facebook читаются хорошо, однако злоупотреблять этим не стоит. Чрезмерные объемы информации скорее оттолкнут пользователей, чем вовлекут.

Чтобы избежать этих ошибок, стоит перед началом работ по продвижению заняться анализом аудитории и особенностей стратегии конкурентов.

Плюсы продвижения в Facebook

Facebook – крупный ресурс с отлаженной системой продвижения, реклама в нем дает такие преимущества, как:

привлечение клиентской базы с перспективой роста продаж

увеличение числа посетителей

корректировка стратегии развития за счет тесного общения с целевой аудиторией;

рост популярности компании за счет информирования аудитории об истории бренда

Подобные результаты ускоряют темп развития компании, увеличивают поток клиентов и продаж.

Как работает SMM-отдел Ingate

Занимаясь SMM-продвижением в Facebook, мы выполняем ряд операций:

  1. Анализируем рынок, проводим аудит вашего аккаунта, определяем свое место в нише.
  2. Узнаем боли и потребности ЦА.
  3. Оцениваем уровень готовности потенциальных клиентов к новым решениям.
  4. Разрабатываем план продвижения.
  5. Составляем контент-план.
  6. Занимаемся ведением аккаунта. Постоянно анализируем полученные результаты и корректируем свои действия в соответствии с ними.

При сотрудничестве с нами вы получаете оформление и наполнение группы, создание точек контакта клиента с воронкой продаж в рамках социальной сети. По результатам анализа ЦА мы создаем и проводим тестовую рекламную кампанию. Вы получаете заявки, корректируете предложение с учетом потребностей клиентов.

Мы помогаем общаться с аудиторией, узнавать ее потребности, обрабатывать негатив, доносить мысли — что угодно. При этом пользователи сами хотят и ждут этого общения. Так просто и эффективно!

МАРИНА ТОКУНОВА
Руководитель направления ORM Ingate

Примеры успешных кейсов

Solgar

Кейс Solgar

Задача:

повышение узнаваемости, формирование образа бренда как производителя премиальных качественных БАД.

Решение:

продвижение в социальных сетях Facebook и Instagram.

Результаты:

в 2,5 раза
выросло количество подписчиков за 2 года

в 6,5 раз
выросло количество реакций аудитории

в 2 раза
вырос бренд-спрос

Hettich

Hettich — немецкий производитель систем фурнитуры для мебели: для кухни, гостиных, ванных комнат.

Задача:

создание коммуникационной платформы бренда в соцсетях и повышение узнаваемости.

Решение:

комплексная стратегия продвижения с использованием таргетированной рекламы в Facebook, Instagram, ВКонтакте.

Результаты:

18 млн
показов рекламных объявлений

6,6 млн
охват рекламных объявлений

10% рост бренд-спроса
по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

Производитель спецтехники

Кейс Производитель спецтехники

Задача:

повысить узнаваемость и уровень доверия к бренду.

Решение:

продвижение в Facebook.

Результаты:

в 10 раз
выросло количество подписчиков за год (с 394 до 4081)

1920
среднее число активностей в месяц

Отзывы клиентов

Компания Jaguar Land Rover в России высоко оценивает работу Ingate по продвижению корпоративных сайтов. Ingate придерживается индивидуального подхода к клиенту и демонстрирует слаженную работу команды.

JAGUAR LAND ROVER

Читать оригинал

С компанией Ingate мы работаем более 5 лет, находимся в топ-10 более чем по 1000 поисковых запросов. Наша цель — топ-3, и ежеквартально количество запросов, по которым наш сайт занимает первые позиции, увеличивается.

«РОСГОССТРАХ»

Читать оригинал

С Ingate мы работаем с июня 2016 года. Можно с уверенностью сказать, что за пройденный этап сайт компании и в целом наше присутствие в интернете вышли на совершенно новый уровень.

CATERPILLAR

Читать оригинал

АО «АльфаСтрахование» выражает благодарность Ingate за проведенные работы на сайте www.alfastrah.ru. Благодаря вашему высокому профессионализму нам удается совместно расширять рынок страховых услуг и делать его доступнее для пользователей.

«АЛЬФА СТРАХОВАНИЕ»

Читать оригинал

Мы благодарны Ingate за плодотворную работу по продвижению сайта marya.ru. Все это время сотрудники компании терпеливо и настойчиво работали с нами. Отдельное спасибо менеджеру проекта Яне Уваровой и ведущему SEO-аналитику Евгению Дронову.

МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА «МАРИЯ»

Читать оригинал

Без детально проработанных исследований, предваряющих совместный с компанией Ingate проект по оптимизации и продвижению сайта peugeot.ru в поисковых системах, этот самый проект был бы невозможен.

PEUGEOT CITROEN RUS

Читать оригинал

Бренды выбирают Ingate