SMM-продвижение
в Instagram

В современном мире для того, чтобы что-то продать, нужно сначала заслужить доверие покупателей. Проще всего добиться желаемого в социальных сетях. Именно на это нацелены стратегии SMM — Social Media Marketing. Все, что вам нужно, — выйти на свою целевую аудиторию. Мы предлагаем вам профессиональную помощь в SMM-продвижении в Instagram, чтобы вы получили необходимый результат за минимальные сроки.

Заказать продвижение сайта

Кому подойдет SMM в Instagram

«Инстаграм» — это довольно молодая социальная сеть с колоссальными темпами роста. На сегодняшний день размер ее аудитории превысил миллиард человек. В России Instagram находится на 5-м месте по популярности, но уверенно конкурирует с другими сетями за лидирующие позиции.

Если ваш товар или услугу можно красиво сфотографировать и показать, то вам обязательно нужно иметь бизнес-аккаунт в Instagram. Услуга SMM-продвижения в «Инстаграме» понадобится любым интернет-магазинам, предлагающим самые разнообразные товары: от модной одежды до продуктов питания. С успехом использовать возможности этой соцсети могут и компании, оказывающие услуги: от стрижки волос до строительства коттеджей. Ваша целевая аудитория уже есть в этой социальной сети. Все, что вам нужно, — выйти на нее и привлечь внимание.

Оптимизация профиля

Посетителям вашей страницы достаточно нескольких секунд, чтобы решить, подпишутся они или уйдут к вашим конкурентам. Поэтому профиль должен быть оформлен так, чтобы человек сразу понял, куда он попал, что он здесь получит и почему ему нужно подписаться на ваш аккаунт.

Логин. В первую очередь следует придумать логин или имя пользователя латинскими буквами. Логин должен быть коротким и значащим, то есть это не просто набор символов, а слово, которое описывает вашу компанию. Это может быть наименование фирмы или слова из вашей сферы деятельности.

Имя. В имени можно указать не только название компании, но и вписать ключевые слова, связанные с деятельностью. В это поле можно ввести до 100 символов.

Аватар. Без аватара — главной картинки в профиле — страница будет безликой. Для SMM-продвижения в Instagram бизнес-аккаунта рекомендуется в качестве заглавного изображения устанавливать логотип бренда или основной товар (например, букет — для магазина цветов и т. д.).

О себе. Здесь следует подробно указать основной вид деятельности компании, суть бизнеса и информацию о том, что пользователь получит, подписавшись на ваш аккаунт. Для привлечения внимания можно использовать необычные шрифты, выравнивание и различные символы.

Обязательно укажите свои контактные данные для связи через WhatsApp, Viber, Skype и др. Можно дополнительно написать, что пользователи могут обращаться в «Директ» со своими вопросами и за дополнительной информацией.

Ссылка. В профиле можно ввести только одну ссылку. Она будет активной, то есть по щелчку происходит переход по указанному адресу. Здесь можно вставить ссылку на сайт вашей компании, лендинг-пейдж или каталог товаров. Любые другие ссылки (в публикациях и комментариях) неактивны.

Что следует учесть при публикациях

Когда профиль красиво и грамотно оформлен, нужно позаботиться о публикации хорошего контента. От этого зависит, будут ли новые посетители подписываться на ваш аккаунт и останутся ли постоянные подписчики с вами или отпишутся через несколько дней.

Качество. Так как визуальный контент в «Инстаграме» играет основную роль, качество фотографий должно быть высоким. При этом важны не только такие параметры, как яркость и четкость, но и композиционная составляющая. Фотографии должны быть гармоничными, красочными, приятными для восприятия. Это позволит представить товар в выгодном свете, привлечь новых покупателей, повысить лояльность постоянных подписчиков и клиентов. Это и есть основная задача SMM- продвижения в «Инстаграме».

Описание. У каждой фотографии обязательно должно быть описание. Длина текста зависит от ситуации. Так, если вы продаете какие-либо товары, то достаточно пары строк, а если предлагаете услуги, то потребуется более подробная расшифровка. Кроме того, в описание можно добавить хештеги.

Хештеги. Хештеги — это метки, позволяющие находить публикации, объединенные одной темой. Они представляют собой слово или словосочетание, начинающееся с символа #. Пользователи могут переходить по хештегу, поэтому грамотно подобранные слова приведут на вашу страницу новых читателей и подписчиков. Примечание: в хештегах-словосочетаниях не используется символ пробела или дефис. Слова пишут либо слитно, либо через символ подчеркивания. Для эффективного продвижения требуется правильное использование хештегов. Если раньше можно было использовать до 30 ключевых слов, то сейчас подобная тактика не работает и может быть расценена как попытка накрутки. Сейчас рекомендуется использовать до 5 меток. Можно придумывать свои или использовать уже готовые.

Частота. Специалисты рекомендуют выкладывать фотографии ежедневно. Оптимальная частота публикаций — от 1 до 3 фото в день, но не более. Когда в ленте пользователей отображается слишком много фото от одного и того же аккаунта, это действует раздражающе и люди начинают отписываться.

Время. Во многих социальных сетях есть периоды максимальной активности пользователей. Например, в соцсети «ВКонтакте» больше всего посетителей отмечается в вечерние часы. Однако активность в Instagram неоднородна, так как люди привыкли заходить в приложение с телефонов утром сразу после пробуждения, в обеденный перерыв и вечером перед сном. Поэтому не стоит привязывать публикации к определенному часу, лучше выкладывать новые фото в разное время дня, чтобы в большей степени охватить свою целевую аудиторию.

Коммуникация с подписчиками

Комментарии. Социальная сеть создана для взаимодействий между людьми. Пользователи хотят получать отклик на свои действия, поэтому следует отвечать на вопросы подписчиков в комментариях. Правильная реакция на положительные и отрицательные отзывы позволит управляемо формировать положительный имидж компании.

Direct. Часто подписчики обращаются со своими вопросами в Direct. Ни один вопрос не должен оставаться без ответа. Необходимо, чтобы человек, ответственный за ведение аккаунта, своевременно отвечал на них, иначе пользователи потеряют интерес к вашей компании.

Вопросы и конкурсы. Чтобы дополнительно привлечь внимание аудитории, рекомендуется задавать вопросы и просить отзывы у клиентов, которые уже приобрели ваш товар или воспользовались услугой. Организация конкурсов с призами также привлекает людей, заставляет их проявлять активность и лояльнее относиться к бренду.

Массфолловинг и масслайкинг. Один из способов быстрого SMM-продвижения в Instagram — это массфолловинг (массовая подписка) и масслайкинг (массовые лайки). Для этого применяются специальные сервисы, позволяющие находить подходящие аккаунты и подписываться на них в автоматическом режиме. По статистике, около 30 % людей отвечают взаимными лайками. Эти методы позволяют на только накопить дополнительные лайки, но и выйти на вашу целевую аудиторию и получить заинтересованных подписчиков. При этом следует учитывать, что существуют ограничения на количество подписок и лайков: если активность слишком высокая, то аккаунт может быть заблокирован.

SMM-продвижение от Ingate

Хотите ли вы привлечь потенциальных клиентов с помощью популярной соцсети Instagram? Наши SMM-специалисты готовы помочь вам в этом. Вам не придется тратить время и силы на то, чтобы разобраться во всех нюансах SMM-продвижения в «Инстаграме» — мы сделаем все за вас.

Как стать клиентом Ingate?

Для заказа стратегии в Москве или другом городе просто заполните заявку. Менеджер по работе с клиентами свяжется с вами и подготовит персональное коммерческое предложение performance-marketing агентства Ingate, составленное с учетом ваших целей и возможностей.



Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.

Вам также подходит

Поисковое продвижение
Привлекаем клиентов из поисковых систем и повышаем узнаваемость бренда
Комплексное продвижение сайта
Повышаем популярность бренда и увеличиваем продажи с сайта
Комплекс платных каналов
Привлекаем клиентов из контекстных и медийных сетей на базе технологии Cubo Cloud