Возврат к списку

Burj Khalifa

Burj Khalifa

как мы продвигали в Instagram самое высокое здание в мире

О компании

Продвижение российского аккаунта Instagram cмотровых площадок самого высокого здания в мире.

Цели проекта

  • создание российского аккаунта Instagram Аt the top, Burj Khalifa;
  • увеличение количества активностей в аккаунте: лайков, комментариев, сохранений, а также общий показатель ER (Engagement Rate — вовлеченность);
  • создание положительного инфополя вокруг объекта: люди пишут положительные отзывы о посещении смотровых площадок и положительно реагируют на текстовый и визуальный контент;
  • ежемесячные подписки на аккаунт в размере 1500 «живых» человек.

Решение

Проблема на старте

Визуальное оформление профиля представляет собой единое изображение башни, состоящее из отдельных картинок — пазлов. Каждая картинка — составляющая часть башни — является обложкой для поста. Внутри каждого поста благодаря формату «Галерея» мы публиковали нужные нам изображения, соответствующие рубрикатору профиля.

Однако данная стратегия не вызвала никакой реакции целевой аудитории. В результате было принято решение сменить ее.

13.jpg

Визуал играет важную роль!

После смены стратегии число активностей стало увеличиваться. Люди начали реагировать на контент и интересоваться им, число подписок на аккаунт стало увеличиваться.

1.PNG

Если при старой стратегии посты набирали в среднем 39 лайков и 1-2 комментария, то после смены стратегии — от 100 лайков и до нескольких тысяч.

Конкурсная механика

В марте 2018 года мы провели масштабный конкурс с простой механикой. Подписчикам нужно было подписаться на аккаунт, поставить лайк под постом и отметить друга в комментарии. Главный приз — две ночи в башне Бурдж-Халифа.

6.png

Так как люди положительно отреагировали на конкурс, было решено проводить разные конкурсы на постоянной основе (1 раз в месяц).

Это позволило собирать большое количество активностей.

Посты-активации

Помимо конкурсов и платного продвижения постов, в рубрикаторе мы использовали посты-активации, направленные на увеличение количества лайков и комментариев.

Продвижение башни Бурдж-Халифа

Благодаря регулярным конкурсам, платному продвижению постов и постам-активациям за полгода нам удалось создать сообщество, в котором люди ежедневно общаются и ставят лайки.

Результаты проекта

6,5 млн

охват пользователей
44

запроса на бронирование

Хочешь скачать полный кейс в формате презентации?

Скачать (PDF)

Отзыв компании

Для начала мы хотели бы поблагодарить команду Ingate за проделанную работу по запуску проекта!

Ваши знания и внимание к деталям помогли создать замечательный аккаунт в социальной сети, который нравится российской аудитории. Ваша команда продемонстрировала высокий уровень мастерства и внедряла новые идеи, способствующие эффективному запуску на социальной платформе.

Работа Ingate превзошла все ожидания, несмотря на трудности, связанные с разницей во времени. У нас все получилось!

Если нам понадобятся услуги российской компании снова, мы точно обратимся к команде Ingate и выйдем на новый уровень, а также будем рекомендовать вашу компанию в Объединенных Арабских Эмиратах.

Надеемся на дальнейшее сотрудничество в будущем!

Мира Тамими
директор по маркетингу At The Top, Burj Khalifa

Хочешь так же?

Оставь здесь свои контакты. Мы перезвоним, ответим на вопросы и подготовим предложение под твои цели и задачи.

03
Команда проекта

Релевантные услуги