SMM-продвижение в Facebook
1 месяц в подарок при оплате 6 месяцев
Частой ошибкой начинающих администраторов в социальных сетях является ранний запуск продвижения в Facebook. Ведь для начала группу нужно оформить, заполнить все разделы, разместить контент в сообществе. Минимальное рекомендуемое количество постов в группе – 20–25, среди которых должен быть контент общей тематики, промоакции, фото и видео. Обязательно нужно составить подробный контент-план страницы на месяц вперед, после чего можно приступать к продвижению в Facebook.
Распространенные ошибки SMM-продвижения
Покупка аудитории или лайков.
За такую стратегию развития можно получить бан, к тому же алгоритмы многих ресурсов не продвигают страницы с подобными накрутками.Переизбыток хештегов.
Правило «чем больше, тем лучше» в данном случае не работает. Гораздо эффективнее подбирать 7–10 (в зависимости от ресурса) хештегов.Большое число фото.
Страница с обилием статичных картинок выглядит скучно, пользователю интереснее следить за страницами, разбавленными гифками и видеороликами, ссылками и отметками других ресурсов или людей.Бессмысленные эмодзи.
Смайлов должно быть немного, а главное, они не должны противоречить смыслу содержания поста.Чрезмерно длинные описания.
Посты в Facebook читаются хорошо, однако злоупотреблять этим не стоит. Чрезмерные объемы информации скорее оттолкнут пользователей, чем вовлекут.
Чтобы избежать этих ошибок, стоит перед началом работ по продвижению заняться анализом аудитории и особенностей стратегии конкурентов.
Плюсы продвижения в Facebook
Facebook – крупный ресурс с отлаженной системой продвижения, реклама в нем дает такие преимущества, как:
привлечение клиентской базы с перспективой роста продаж
увеличение числа посетителей
корректировка стратегии развития за счет тесного общения с целевой аудиторией;
рост популярности компании за счет информирования аудитории об истории бренда
Подобные результаты ускоряют темп развития компании, увеличивают поток клиентов и продаж.
Как работает SMM-отдел Ingate
Занимаясь SMM-продвижением в Facebook, мы выполняем ряд операций:
- Анализируем рынок, проводим аудит вашего аккаунта, определяем свое место в нише.
- Узнаем боли и потребности ЦА.
- Оцениваем уровень готовности потенциальных клиентов к новым решениям.
- Разрабатываем план продвижения.
- Составляем контент-план.
- Занимаемся ведением аккаунта. Постоянно анализируем полученные результаты и корректируем свои действия в соответствии с ними.
При сотрудничестве с нами вы получаете оформление и наполнение группы, создание точек контакта клиента с воронкой продаж в рамках социальной сети. По результатам анализа ЦА мы создаем и проводим тестовую рекламную кампанию. Вы получаете заявки, корректируете предложение с учетом потребностей клиентов.
Мы помогаем общаться с аудиторией, узнавать ее потребности, обрабатывать негатив, доносить мысли — что угодно. При этом пользователи сами хотят и ждут этого общения. Так просто и эффективно!
МАРИНА ТОКУНОВА
Руководитель направления ORM Ingate