SEO: поисковая оптимизация и продвижение сайтов

SEO (от англ. Search Engine Optimization) — это совокупность действий, которые позволяют оптимизировать сайт, повысить его ценность в глазах пользователей и поисковой системы, вывести в топ и повысить посещаемость.

Введение

Узнаваемость компании и ее продажи можно увеличить с помощью офлайн-рекламы, однако она дает отсроченный результат, который довольно сложно оценить, а ее стоимость при этом велика.

SEO-продвижение сайта — это высокие результаты при относительно небольших затратах. Чтобы получить эту услугу, достаточно оставить заявку на сайте. Компания Ingate занимается поисковой оптимизацией более 17 лет и системно добивается результатов, необходимых клиентам.

История SEO-оптимизации и продвижения

Период появления и развития поисковых систем — 90-е годы. Тогда же берет свое начало история SEO. Первоначально поисковики придавали большое значение внутренним факторам ресурса (содержимому страниц, метатегам и пр.), то есть тому, на что могли непосредственно повлиять его владельцы. Это привело к тому, что подобное вмешательство стало частым и нерациональным.

Итог — некачественная выдача. Позже поисковая система Google изменила значимость внешних факторов. Большую роль стали играть бэклинки, перелинковка и ссылочный вес. Со временем технологии и принципы ранжирования менялись, и сегодня на место web-сайта в выдаче влияет множество факторов.

Что влияет на позиции сайта

Сейчас на определение позиций в выдаче влияет не один, не два, а множество факторов. Все их условно можно разделить на следующие группы:

  1. Качество поискового трафика. Среди основных маркеров оптимизации — объем и качество посетителей из поисковых систем. Анализ текущей ситуации поможет наметить проблемные зоны на сайте для дальнейшей проверки по ключевым группам факторов ранжирования.
  2. Оптимизация ключевых коммерческих факторов
    • технические факторы;
    • текстовые факторы;
    • ссылочные факторы;
    • поведенческие и коммерческие факторы.

Какого цвета SEO?

В зависимости от используемых методов продвижения оптимизацию сайтов принято условно разделять на следующие виды:

Белая оптимизация. Работа над ресурсом для улучшения его качества и повышения шансов подняться в топ выдачи без применения запрещенных методов (попытки повлиять на поисковые алгоритмы). Качественная поисковая оптимизация и продвижение сайта предполагает целый комплекс работ, делающих его полезным пользователю: улучшение навигации, размещение контента, органичное расположение во внешней среде (связь с другими ресурсами) и т. д.

Черная оптимизация. Применение методов, противоречащих правилам поисковых систем. К ним можно отнести клоакинг (показ пользователю и поисковому роботу разных страниц), использование дорвеев (создание страниц для поисковых роботов, а не реальных пользователей), размещение скрытого текста и др.

SEO продвижение с гарантией от Ingate

Основополагающий принцип работы Ingate — честная, качественная, белая оптимизация сайта для поисковых систем, включающая в себя несколько обязательных этапов работы:

  1. Формирование списка ключевых слов, составление коммерческого предложения.
  2. Заключение договора.
  3. Аудит ресурса для поиска ошибок, препятствующих продвижению сайта.
  4. Поисковая оптимизация сайта: улучшение его технических, текстовых и визуальных характеристик.
  5. Комплексное продвижение сайта, повышение цитируемости и видимости ресурса в выдаче поисковиков.
  6. Поддержание позиций сайта, корректировка стратегии SEO-оптимизации web-сайта, отслеживание результатов.

От чего зависят сроки?

Поскольку белая SEO-оптимизация предполагает множество операций по улучшению качества ресурса, срок работ до начала получения позиций и роста трафика не может быть коротким. На время, как правило, влияют следующие факторы:

Цели продвижения. Оптимизировать ресурс для завоевания первых трех мест в топе Yandex, Google и других поисковых системах дольше, чем для попадания в десятку.

Конкурентность запросов. Вывести в топ страницы ресурса, на которых содержатся высококонкурентные запросы, дольше и дороже, чем сайты с низкоконкурентными запросами.

Скорость выведения в ТОП. Чтобы потратить меньше времени для достижения желаемого места в выдаче, необходимо:

  • размещать больше полезного и интересного для посетителя материала на страницах ресурса
  • делать сайт удобным для пользователя с точки зрения навигации
  • совершенствовать его техническую сторону.

Тематическое многообразие. В каждом конкретном случае необходимо учитывать специфику проекта и конкурентность продвигаемой сферы. Ресурсы, нуждающиеся в SEO продвижении, могут различаться по тематике и типам сайта, например:

Большинство специалистов сходятся во мнении, что средний срок поисковой оптимизации и продвижения сайта до начала получения рекламной отдачи — 6 месяцев. С какой периодичностью необходимо проводить работы по оптимизации ресурса? Для того, чтобы стабильно получать клиентов, увеличивать продажи и т. п., необходимо работать над сайтом постоянно.

Дмитрий Апухтин
Самое главное — мы делаем сайт инструментом, превращающим потенциальных пользователей в реальных клиентов: сегодня, завтра и в перспективе.
ДМИТРИЙ АПУХТИН,
РУКОВОДИТЕЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ ПОИСКОВОГО ПРОДВИЖЕНИЯ INGATE

Источники информации

Чтобы узнать больше про SEO-оптимизацию и продвижение сайтов, можно обратиться к различным источникам.
  • Литература

    На английском написано множество книг по оптимизации сайтов. Это, например, «Search Engine Marketing, Inc.: Driving Search Traffic to Your Company’s Web Site» (Mike Moran, Bill Hunt) или «Search Engine Optimization: An Hour a Day» (Jennifer Grappone, Gradiva Couzin). Существует также немало русскоязычных изданий. Являясь профессионалом в области SEO, компания Ingate регулярно выпускает книги по теме и смежным тематикам. Например, наши эксперты являются авторами обширного труда «SEMBOOK. Энциклопедия поискового продвижения Ingate».

  • Форумы

    Их изучение — неплохой способ получить теоретические сведения о решении каких-либо конкретных проблем в области SEO. Однако форумы не лучшее место для новичков, поскольку там зачастую общаются люди, имеющие опыт в данной области, поэтому быстро разобраться в структуре ресурса практически невозможно. Чтение тем форума занимает достаточно много времени, а объем полученной полезной информации может быть невелик. Среди самых крупных СЕО-форумов можно назвать Search Engine Forum, MasterTalk и др.

  • Порталы

    По объему представленной актуальной информации порталы напоминают форумы. Главное их отличие — структурированность сведений. Статьи о продвижении сайтов на качественных специализированных порталах обычно представляют собой авторские материалы, написанные с учетом фундаментальных знаний темы. В качестве примера можно назвать портал о digital-маркетинге SEOnews.

  • Блоги

    Материалы в блогах, как правило, написаны в неучебном, вольном стиле, однако они тоже могут быть источником информации о продвижении сайтов. Их обычно ведут специалисты, которые делятся личным опытом и высказывают собственное мнение. Можно стать участником тематических конференций, воркшопов, в том числе в интернете. Компания Ingate, например, регулярно проводит вебинары по интернет-маркетингу.

Стоимость продвижения сайта в интернете

Тариф «50/50»

Решение разработано для эффективного привлечения целевого органического трафика. Тариф включает в себя самое необходимое для гарантированного продвижения в Яндексе и Google.

ДЕТАЛЬНАЯ АНАЛИТИКА

  • Проводим бесплатный аудит сайта
  • Прогнозируем охват и вывод запросов в топ
  • Ежеквартально осуществляем аудит юзабилити

ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ

  • Продвигаем 200 запросов
  • Исправляем ошибки оптимизации
  • Ежеквартально бесплатно расширяем семантическое ядро
  • Бесплатно поддерживаем успешные запросы первые 3 месяца
  • Настраиваем call-tracking
  • Проводим необходимые доработки по юзабилити
  • Продвигаем сайты в Яндексе, Google

ПРОЗРАЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

  • Ежемесячно предоставляем детальные отчеты о проделанной работе
  • Отчет по позициям всегда доступен в личном кабинете
Стоимость:
от 50 тыс. рублей*
* Без учета НДС
Тариф «90/60»

Решение направлено на получение максимального количества целевого трафика из поисковых систем. Тариф объединяет лучшие инструменты продвижения, работы с конверсией и репутацией.

ДЕТАЛЬНАЯ АНАЛИТИКА

  • Проводим бесплатный аудит сайта
  • Прогнозируем охват и вывод запросов в топ
  • Ежемесячно осуществляем аудит юзабилити
  • Проводим ежеквартальный анализ: репутации в выдаче, целевой аудитории, торгового предложения
  • Ежемесячно выявляем проблемы в рекламной кампании, звонках и воронке продаж

ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ

  • Продвигаем 500 запросов
  • Исправляем ошибки оптимизации
  • Ежеквартально бесплатно расширяем семантическое ядро
  • Бесплатно поддерживаем успешные запросы первые 3 месяца
  • Настраиваем call-tracking
  • Проводим необходимые доработки по юзабилити
  • Продвигаем сайты в Яндексе, Google, Яндекс mobile, Google mobile
  • Настраиваем работу онлайн-консультанта и обратного звонка
  • Размещаем 5 отзывов на сайте ежемесячно

ПРОЗРАЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

  • Ежемесячно предоставляем отчеты о проделанной работе
  • Отчет по позициям всегда доступен в личном кабинете
Стоимость:
от 90 тыс. рублей*
* Без учета НДС

Находи клиентов. Быстрее!

Для заказа стратегии в Москве или другом городе просто заполни заявку или закажи обратный звонок. Менеджер по работе с клиентами выйдет на связь и подготовит персональное коммерческое предложение performance-marketing от Ingate, составленное с учетом желаемых целей и возможностей.

Бренды выбирают Ingate

наверх