кейс

Интернет-магазин Муравей

Повышаем количество звонков
в 2,8 раза
выросло количество звонков
в 2,4 раза
выросло количество целевых звонков
Интернет-магазин «Муравей» - кейс Ingate по увеличению целевых звонков.

О компании

«Муравей» — розничный интернет-магазин кровельных материалов.
Компания продает гибкую металлочерпепицу, профнастил, сайдинг, а также комплектующие для скатных кровель, фасадов, заборов частных домов.

Цели проекта

Вывести сайт в ТОП-10
по приоритетным запросам
Получить максимальный охват
целевой аудитории
Увеличить количество
целевых звонков

Особенности

1
Горячий спрос
Клиент обратился к нам за три месяца до начала сезона, чтобы мы обеспечили приток целевого трафика на сайт компании.
2
Два региона продвижения
Сайт продвигается в двух регионах: Челябинск и Магнитогорск.
3
Ошибки на сайте
Технический аудит выявил на сайте 4600 ошибок, которые мешали эффективному продвижению в поисковых системах.

Виды работ

Для выполнения целей проекта мы разработали комплексную стратегию привлечения клиентов, которая включала следующие эатпы работ:

Комплекс платных каналов
Поисковое продвижение
Web-аналитика
Таргетированная реклама

Комплекс платных каналов

Проблема
Ранее основным источником трафика на сайт была котекстная реклама. Сумма расходов на нее привысила 500 000 рублей. При этом невозможно оценить, сколько заказов принес данный канал, потому что в Яндекс.Метрике не было настроеное целей.
Мы настроили цели и подключили комплекс платных каналов – уникальное технологичное решение для привлечения потенциальных клиентов из контекстных, медийных и социальных сетей.
Решение
Каналы и инструменты
1
Реклама в поисковой выдаче Яндекс и Google
2
Размещение объявлений в рекламной сети Яндекса (РСЯ)
3
Размещение объявлений в контекстно-медийной сети Google (КМС)
4
Настройка коллтрекинга
Перечень работ
1
Настройка целей в Яндекс.Метрике и системе учета звонков
2
Настройка целей в Яндекс.Метрике и системе учета звонков
3
Настройка целей в Яндекс.Метрике и системе учета звонков
4
Настройка целей в Яндекс.Метрике и системе учета звонков
Скачать полный кейс в формате презентации
Скачать PDF

SEO

Проблема
На старте работы пользователи приходили из поисковых систем по брендовым запросам (с упоминанием названия компании)
Чтобы величить количество новых клиентов, повысили объем тематического трафика на сайт за счет продвижения новых поисковых запросов.
Решение
Техническая оптимизация
1
Для повышения позиций сайта в выдаче поисковых систем провели техничекскую оптимизацию и устронили ошибки
2
Скорректировали семантическое ядро сайта
3
Оптимизировали метатеги и заголовки H1 непродвигаемых страниц
4
Добавили микроразметку на сайт
5
Написали уникальные тексты, оптимизировали их и разместиили на разводящих страницах сайта
6
Распределили запросы по посадочным страницам
7
Удалили тестовые разделы сайта с нетематичным контентом
Результаты доработки
+60
Рост средних позиций сайта в Яндеске за месяц

Web-аналитика

Проблема
Ранее основным источником трафика на сайт была котекстная реклама. Сумма расходов на нее привысила 500 000 рублей. При этом невозможно оценить, сколько заказов принес данный канал, потому что в Яндекс.Метрике
не было настроеное целей.
Мы настроили цели и подключили комплекс платных каналов – уникальное технологичное решение для привлечения потенциальных клиентов из контекстных, медийных и социальных сетей.
Решение
Перечень работ
1
Исправили ошибок в юзабилити, негативно влияющие на поведеские факторы ранжирования
2
Провели анализ конкурентов и полностью переработали макет главной страницы
3
Постоянно работаем над улучшением интерфейса, чтобы удержать пользователей на сайте

Результаты работ

Поисковая оптимизация
356
запросов в работе
71%
запросов в целевых топах
19,6
средняя позиция в поисковых системах
Трафик на сайт
+6%
вырос общий трафик на сайт
в 2,4 раза
вырос органический трафика
Трафика из платных каналов
+111%
выполняем ежемесячный план по прогнозам посещений в средем
Достижение целей: звонки
в 2,8 раза
выросло количество звонков
в 2,4 раза
выросло количество целевых звонков
19,6
средняя позиция в поисковых системах
Скачать полный кейс в формате презентации
Скачать PDF

Еще больше кейсов

наверх