SEO-трафик (органический трафик)

SEO-трафик представляет собой количество уникальных посетителей, которые попали на сайт по переходам из выдачи Google, «Яндекса» и пр. Люди самостоятельно вбивают конкретные запросы в поисковик и заинтересованы в получении информации либо покупке товаров и услуг, которые соответствуют их поиску.

Кому подходит

Продвижение в поисковых системах является прекрасным решением для тех, кто желает:

  • увеличить количество продаж через Сеть;
  • получить стабильный поток ЦА;
  • повысить узнаваемость бренда/компании.

SEO-трафик — это оптимальный метод привлечения покупателей на веб-ресурс. Он может подойти всем компаниям, имеющим продукт, спрос на него, а также сайт. Исходя из целей, особенностей ресурса и бизнеса можно использовать два варианта ПП: продвижение по трафику и позициям.

Продвижение по позициям

Классический способ продвижения и получения SEO-трафика — вывод ресурса на заданные места в выдаче поисковых систем по ограниченному числу средне- и высокочастотных запросов (СЧ и ВЧ), приводящих наибольшее количество трафика. Обычно SEO приносит хорошие бонусы: на более высокие позиции автоматом подтягиваются смежные запросы, которые не вошли в список, — НЧ (низкочастотные), но приводят посетителей, заинтересованных в заказе.

Преимущества:

  • Выдача поисковых систем не воспринимается как средство рекламы. Люди же сами сделали запрос, нашли информацию и сделали выбор.
  • Стабильный эффект: оптимизированный ресурс обычно долго удерживает высокие позиции в выдаче и привлекает новых посетителей.
  • Небольшая стоимость SEO в сравнении с офлайн-рекламой (наружная, по радио, телевидению и пр.). К тому же грамотное и успешное продвижение по позициям во много раз оправдывает вложенные деньги.

Недостатки

  • Поисковые системы предъявляют к ресурсу определенные требования, которые влияют на ранжирование. Но гарантий выхода в топ или четких рекомендаций для достижения этой цели не дают. Необходимо разбираться в постоянно меняющихся алгоритмах ранжирования. Это и приводит к тому, что результат очень сложно спрогнозировать.
  • Требуется постоянный контроль изменений алгоритмов ранжирования поисковых систем, а также регулярное развитие сайта.
  • Обычно вывод веб-ресурса в топ и последующее получение SEO-трафика занимают минимум 4–6 месяцев.
Трафиковое продвижение

Целью трафикового продвижения сайта является формирование потока целевой аудитории (ЦА) из поисковых систем. Принципиальное отличие этого метода от продвижения по позициям заключается в подходе к формированию семантического ядра (СЯ). В этом случае продвигается сразу несколько сотен запросов, обычно низкочастотных, что в свою очередь дает приток посетителей уже через несколько недель с начала работ, а также большую стабильность при продвижении.

Продвижение по СЧ- и ВЧ-запросам

  • Большой трафик;
  • меньший процент конверсии;
  • дороже и сложнее вывести в топ, а также удержать позиции.

Продвижение по НЧ-запросам

  • Небольшой трафик;
  • больший процент конверсии;
  • дешевле и проще вывести в топ, а также удержать позиции.

Кому подходит

  • Интернет-магазинам, которые предлагают широкую линейку товаров.
  • Известным и крупным брендам, работающим в объемной отрасли (фармацевтика, туризм, авто и пр.).
  • Порталам, перепродающим трафик либо рекламу.
  • Тем, кто хочет максимально увеличить отдачу от продвижения по позициям.

Преимущества

  • Сравнительно небольшие сроки достижения результата. Первое ощутимое увеличение трафика обычно заметно через 1–2 месяца.
  • Благодаря большому количеству запросов для продвижения можно избежать существенных потерь трафика, которые обычно возникают при изменениях алгоритмов ранжирования поисковых систем.

Недостатки

  • Применимость: этот метод неплохо подходит для крупных порталов или многостраничных интернет-магазинов, но малоэффективен для небольших сайтов. Поэтому очень важно учитывать это при выборе варианта продвижения: по позициям или трафику.
Как стать нашим клиентом

Чтобы заказать услуги по SEO продвижению в Москве или регионах, достаточно оставить заявку. Наш менеджер свяжется с вами, и специалисты разработают индивидуальное коммерческое предложение (с учетом ваших приоритетов, возможностей сайта и сезонности спроса).



Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.