Продвижение сайтов в Ingate - Everyone finds. Faster.
Продвижение сайтов в Ingate - Everyone finds. Faster.

SEO-трафик (органический трафик)

SEO-трафик представляет собой количество уникальных посетителей, которые попали на сайт по переходам из выдачи Google, «Яндекса» и пр. Люди самостоятельно вбивают конкретные запросы в поисковик и заинтересованы в получении информации либо покупке товаров и услуг, которые соответствуют их поиску.
02 Ноября 2018
453

Кому подходит

Продвижение в поисковых системах является прекрасным решением для тех, кто желает:

  • увеличить количество продаж через Сеть;
  • получить стабильный поток ЦА;
  • повысить узнаваемость бренда/компании.

SEO-трафик — это оптимальный метод привлечения покупателей на веб-ресурс. Он может подойти всем компаниям, имеющим продукт, спрос на него, а также сайт. Исходя из целей, особенностей ресурса и бизнеса можно использовать два варианта ПП: продвижение по трафику и позициям.

Продвижение по позициям

Продвижение сайта по позициям
SEO по позициямSEO по позициям

Классический способ продвижения и получения SEO-трафика — вывод ресурса на заданные места в выдаче поисковых систем по ограниченному числу средне- и высокочастотных запросов (СЧ и ВЧ), приводящих наибольшее количество трафика. Обычно SEO приносит хорошие бонусы: на более высокие позиции автоматом подтягиваются смежные запросы, которые не вошли в список, — НЧ (низкочастотные), но приводят посетителей, заинтересованных в заказе.

Преимущества:

  • Выдача поисковых систем не воспринимается как средство рекламы. Люди же сами сделали запрос, нашли информацию и сделали выбор.
  • Стабильный эффект: оптимизированный ресурс обычно долго удерживает высокие позиции в выдаче и привлекает новых посетителей.
  • Небольшая стоимость SEO в сравнении с офлайн-рекламой (наружная, по радио, телевидению и пр.). К тому же грамотное и успешное продвижение по позициям во много раз оправдывает вложенные деньги.

Недостатки:

  • Поисковые системы предъявляют к ресурсу определенные требования, которые влияют на ранжирование. Но гарантий выхода в топ или четких рекомендаций для достижения этой цели не дают. Необходимо разбираться в постоянно меняющихся алгоритмах ранжирования. Это и приводит к тому, что результат очень сложно спрогнозировать.
  • Требуется постоянный контроль изменений алгоритмов ранжирования поисковых систем, а также регулярное развитие сайта.
  • Обычно вывод веб-ресурса в топ и последующее получение SEO-трафика занимают минимум 4–6 месяцев.

Трафиковое продвижение

Трафиковое продвижение
Продвижение по трафикуПродвижение по трафику

Целью трафикового продвижения сайта является формирование потока целевой аудитории (ЦА) из поисковых систем. Принципиальное отличие этого метода от продвижения по позициям заключается в подходе к формированию семантического ядра (СЯ). В этом случае продвигается сразу несколько сотен запросов, обычно низкочастотных, что в свою очередь дает приток посетителей уже через несколько недель с начала работ, а также большую стабильность при продвижении.

Продвижение по СЧ- и ВЧ-запросам:

  • Большой трафик;
  • меньший процент конверсии;
  • дороже и сложнее вывести в топ, а также удержать позиции.

Продвижение по НЧ-запросам:

  • Небольшой трафик;
  • больший процент конверсии;
  • дешевле и проще вывести в топ, а также удержать позиции.

Кому подходит:

  • Интернет-магазинам, которые предлагают широкую линейку товаров.
  • Известным и крупным брендам, работающим в объемной отрасли (фармацевтика, туризм, авто и пр.).
  • Порталам, перепродающим трафик либо рекламу.
  • Тем, кто хочет максимально увеличить отдачу от продвижения по позициям.

Преимущества:

  • Сравнительно небольшие сроки достижения результата. Первое ощутимое увеличение трафика обычно заметно через 1–2 месяца.
  • Благодаря большому количеству запросов для продвижения можно избежать существенных потерь трафика, которые обычно возникают при изменениях алгоритмов ранжирования поисковых систем.

Недостатки:

  • Применимость: этот метод неплохо подходит для крупных порталов или многостраничных интернет-магазинов, но малоэффективен для небольших сайтов. Поэтому очень важно учитывать это при выборе варианта продвижения: по позициям или трафику.
Голосов 4, рейтинг 5
Появились вопросы?
Специалисты Ingate проконсультируют, поделятся экспертизой и расскажут, как быстрее увеличить прибыль компании. Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

наверх
ЧЕРЕЗ
N сек.
ты получишь подарок