Отрыв Ingate от ближайшего преследователя по среднему баллу составил более 4 пунктов, а по метрике «Баллы от пользователей» набрал 11 баллов против 4,3 у компании, занявшей второе место.
Методология рейтинга построена на сопоставлении оценок по нескольким этапам:
- предоставление анкет с последующей валидацией;
- голосование пользователей на сайте, включающее механизмы предотвращения накруток;
- оценки от членов экспертного жюри.
Всего в рейтинге приняли участие 259 компаний, которые оказывают услуги контекстной рекламы для малого, среднего и крупного бизнеса.
Рейтинг Ringostat призван помочь российским компаниям выбрать подрядчика для онлайн-продвижения. Для исключения конфликта интересов в рейтинге не участвуют агентства Netpeak и Inweb, поскольку Ringostat входит с ними в группу компаний Netpeak Group.