Ingate победил в трёх номинациях премии СХ WORLD AWARDS 2019

Итоги международной премии за лучший клиентский опыт были подведены 17 апреля 2019 года
19 Апреля 2019 — Наши победы

Ingate победил сразу в нескольких престижных номинациях:

  1. «Лучший клиентский опыт в B2B-секторе». В честной борьбе компания оставила позади 10 номинантов, в числе которых такие крупные структуры, как Сбербанк, DHL, ESET и многие другие.
  2. «Лучшая команда клиентского опыта». В этой номинации награду взяла команда Rookee, соперниками которой выступили Tele2, Мегафон, МТС, Утконос, UniCredit Bank, DHL и другие компании.
  3. «Лучший командный лидер клиентского опыта» Награду получила Татьяна Меркулович, руководитель аккаунт-отдела Ingate, обойдя Мегафон и Утконос.

Победа сразу в трёх номинациях показывает высокий профессионализм Ingate в области клиентского сервиса и признание его преимуществ рынком.

Доверяй свой бизнес лидеру. Находи клиентов. Быстрее!

Появились вопросы?
Специалисты Ingate проконсультируют, поделятся экспертизой и расскажут, как быстрее увеличить прибыль компании. Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

наверх