Оставить заявку

Вопросы к вебинару «Сентябрьские изменения в Яндекс: что за ними следует?» - Часть пятая

Вопрос 18: Каковы преимущества Ingate по сравнению с другими SEO-компаниями? Только честно…

Наталья Курбатова: Первое и главное преимущество – результат: ориентация на цель, ради которой вы заказываете услугу (и у нас получается этой цели достигать). Наши успехи в данной сфере проявились в этом году уже дважды. Согласно рейтингу SEOnews мы заняли 1-ое место по достигнутому результату (по оценкам клиентов). По нашему внутреннему исследованию, мы тоже являемся лучшими в результативности продвижения. Другое наше преимущество – прозрачность. Важность этого критерия известна всем компаниям, когда-либо заказывавшим поисковое продвижение.

This text will be replaced

Вопрос 19: Если продвижением сайта занимается компания, можно ли владельцу сайта самому его продвигать параллельно? Или это может навредить? Если это полезно, то какие действия со стороны клиента могут помочь компании?

Анна Гренадерова: Продвигая сайт сообща, мы бы хотели получать от вас сведения о ваших действиях и консультировать вас по этому вопросу. Пользу могут принести ссылки, размещаемые на сайтах партнеров, и размещение ссылок в релизоприемниках, каталогах новостей, на тематических ресурсах. Если есть человек, готовый заниматься увеличением популярности сайта, это будет несомненным плюсом. Вы также можете прислать список ваших партнеров, у которых вы собираетесь поставить ссылку, нашему аккаунт-менеджеру, и мы дадим советы по поводу текстов и т.д.

This text will be replaced

Вопрос 20: Когда продвижением сайта занимается SEO-компания, можно ли самим дополнительно продвигать сайт? Полезно это или нет?

Наталья Курбатова: Продвигать сайт самостоятельно, без сомнения, можно. Но есть несколько причин, по которым это должен делать аутсорсер. 1. Раскрутка сайтов требует большого количества навыков и опыта. 2. Продвижение сайтов сегодня требует адекватного менеджмента: планирование, контроль, мотивация и т.п. Это кропотливая, тщательная работа, и одной «гениальной идеей» сайту не поможешь.

Многим кажется, что, когда у компании есть свой SEO-специалист внутри, все находится под более ощутимым контролем, но чаще всего это иллюзия. Для грамотной и эффективной оптимизации сайта под Яндекс лучше нанимать команду опытных и грамотных профессионалов.

This text will be replaced