Оставить заявку

Вопросы к вебинару «Сентябрьские изменения в Яндекс: что за ними следует?» - Часть вторая

Вопрос 6: Выгодно ли у себя на сайте размещать ссылки на качественные тематические материалы?

Анна Гренадерова: Да, выгодно. Это точно не будет сказываться негативным образом на качестве сайта, если данные ссылки доступны пользователям.

This text will be replaced

Вопрос 7: Если ссылки разной тематики, но они поступают с тематических страниц, насколько качественными они будут? К примеру, если это форум, и в каждой ветке каталога идут ссылки на разные тематические сайты.

Анна Гренадерова: Мультитематичных сайтов много: среди них - новостные порталы, форумы. Если ссылки устанавливаются самими пользователями для других пользователей, то, скорее всего, никаких «серых» санкций на эту площадку наложено не будет. Мультитематичность – не единственный критерий, по которому оценивается качество ссылок.

This text will be replaced

Вопрос 8: Если сравнивать ссылки с блогов со ссылками с других площадок – чему отдать предпочтение?

Анна Гренадерова: По сути, неважно, блог это, форум или другой сайт. Для эффективной раскрутки сайта важны его параметры качества, уникальность контента, посещаемость, регулярные обновления.

This text will be replaced

Вопрос 9: Добавляет ли доверие к сайту возможность интерактива на нем? Пример такого интерактива: возможность комментировать или размещать материалы пользователей.

Анна Гренадерова: Да, это очень полезно. Если пользователь на сайте активен, сайт чаще обновляется, чаще индексируется и получает большее доверие со стороны Яндекса. К тому же, пользовательский контент может быть полезен другим пользователям; разрастается объем сайта, что является большим плюсом. Активное общение пользователей на сайте способствует приобретению естественных ссылок: на сайт будут ссылаться различные люди, рекомендовать его друзьям.

This text will be replaced