Оставить заявку

Вопросы к вебинару «Сентябрьские изменения в Яндекс: что за ними следует?» - Часть первая

Вопрос 1: Как Яндекс определяет «серые» ссылки?

Анна Гренадерова: Один из критериев – это обилие ссылок на площадки, которые ведут на сайты различных тематик. Не зависящие друг от друга сайты находятся в одном ссылочном блоке и совершенно неинтересны для пользователя. Другие критерии – текстовые привязки ссылок и обходящие ссылки на «серые» площадки.

This text will be replaced

Вопрос 2: Если давать ссылки в блоге, то это будет считаться «серой» площадкой?

Анна Гренадерова: Все зависит от того, какой это блог. Если он наполняется уникальным авторским контентом, и ссылки – это рекомендации, то это нормально. Если же блог создается только для того, чтобы продавать ссылки, то он может быть отнесен к категории «серых».

This text will be replaced

Вопрос 3: А стоит ли меняться ссылками?

Анна Гренадерова: Если ссылка схожа по тематике с вашей и оформлена так, чтобы пользователи могли по ней перейти, и если таких ссылок на вашем сайте немного, то их вполне уместно размещать.

This text will be replaced

Вопрос 4: Как теперь поступать с SEO-текстами в связи с новыми изменениями?

Анна Гренадерова: Сейчас как таковых SEO-текстов уже не существует. Наша компания старается создавать такие тексты, которые было бы полезно и интересно читать. Если же на вашем сайте размещен огромный трудный для восприятия текст в 2000 слов, то его, конечно, нужно менять для успешной раскрутки сайта.

This text will be replaced

Вопрос 5: Где еще взять «белые» ссылки, кроме партнеров?

Анна Гренадерова: «Белые» ссылки могут находиться на тематических порталах, в тематических блогах, статьях, обзорах. Их можно достать непосредственно из поисковой выдачи. Они продаются на ссылочных биржах (правда, цена будет высокой). Можно создавать пресс-релизы и размещать их на тематических порталах со ссылками.

This text will be replaced