Оставить заявку

Вопросы к вебинару «Поисковое продвижение: как подружиться с Яндексом?» - Часть четвертая



Вопрос 14: Если у компании есть сайт и блог, не будут ли они мешать друг другу при продвижении?

Анна Гренадерова: Они не будут мешать, они будут только дополнять друг друга, потому что блог является тем самым разделом, на котором можно публиковать различную тематическую информацию: сообщать новости компании, призывать к общению своих сотрудников. С блога можно получать целевых посетителей и заказы. На основном сайте и на блоге можно поставить ссылки друг на друга. Если блог находится в том же поддомене (на субдомене или в каком-то разделе, принадлежащем основному сайту), и вы его развиваете, то весь сайт в целом, с точки зрения Яндекса, развивается и наполняется контентом. Чем чаще вы пополняете блог интересной информацией, тем больше вероятности, что ваш сайт наберет траст, обрастет естественными ссылками, накопит внутренний вес.

This text will be replaced

Вопрос 15: Перечислите, пожалуйста, все внутренние факторы, на которые сейчас обращает внимание Яндекс.

Анна Гренадерова: На самом деле, их очень много. Стоит отметить, что сейчас в Яндексе работает поисковая программа Матрикснет, запущенная в конце 2009 года. По данной технологии, Яндекс ввёл более 1000 факторов ранжирования, которые принимают участие в определении ранга сайта и занимаемой им позиции. На перечисление всех этих параметров вряд ли хватит времени. Однако основные показатели можно перечислить. Это релевантность страницы поисковому запросу, релевантность самого сайта вашей тематике, наличие ссылок с тематических страниц, количество обновляемого контента, некоторые технические параметры и т.д. Вообще, факторы можно разделить по группам: контентные (динамичные), технические, внутренний ссылочный вес.

This text will be replaced

Вопрос 16: Интересует ситуация с продвижением сайтов на доменах .РФ. Есть информация, что Яндекс очень плохо индексирует такие сайты. Что вы можете сказать об их продвижении?

Анна Гренадерова: Нельзя сказать, что в этом случае есть какие-то проблемы с конкретными сайтами. В индексе Яндекса доменов . РФ очень мало. Однако у ряда таких сайтов с индексацией всё нормально. Проблема в том, что этих сайтов пока очень мало и они зачастую бывают некорректно настроены. Однако теоретически такая доменная зона открывает очень неплохие перспективы, ведь можно строить URL таким образом, чтобы его название отвечало основной тематике сайта. Сейчас фактор вхождения ключевых слов в URL страницы – очень весомый. Пока что особого распространения эти сайты не получили, но создавать их можно: в дальнейшем их система будет развиваться.

This text will be replaced

Вопрос 17: Имеет ли значение регистрация сайта в каталоге Яндекса?

Анна Гренадерова: Эта регистрация имеет большое значение. Во-первых, вы получите ссылку с самого трастового ресурса в рунете (с Яндекса). Каждую поданную заявку модераторы Яндекса просматривают лично, т.е. априори признают ваш сайт качественным ресурсом. Косвенным образом это влияет на трастовость и посещаемость вашего ресурса. Вообще, занесение сайта в любой каталог – это только плюс, потому что это дает хорошие ссылки и целевых посетителей, повышает уровень вашего сайта с точки зрения поисковика.

This text will be replaced

Вопрос 18: Как найти нерабочие страницы на сайте?

Анна Гренадерова: При подготовке ТЗ на техническую оптимизацию сайта это делается следующим образом: специальной программой скачивается весь сайт в том виде, в каком его видит робот. У каждой страницы есть статус кода ответа. В некоторых случаях он сигнализирует о том, что данная страница нерабочая. Такие страницы нужно найти и устранить с помощью внесения изменений на сайт.

This text will be replaced