Оставить заявку

Вопросы к вебинару «Поисковое продвижение: как подружиться с Яндексом?» - Часть вторая



Вопрос 5: Позиции в выдаче – это очень хорошо. Но нужна конверсия посетителей на продвигаемой странице. Скажите, как решение этого вопроса происходит в вашей компании?

Наталия Горбунова: При подписании договора с клиентом мы, прежде всего, стараемся подбирать наиболее интересные и целевые запросы. Это первый этап. После того как мы стали получать первые результаты от работы с проектом, мы можем оценить посещаемость сайта, конверсию. На данный момент, у нас есть уникальный для нашего рынка «Отчет по увеличению эффективности». Мы предоставляем его клиентам 1 раз в квартал, анализируя текущие запросы, посещаемость, достижение цели (звонки, заявки) и предлагаем варианты корректировки текущей рекламной кампании. Вторая часть отчета связана непосредственно с самим сайтом, с его ошибками и неудобными разделами. К примеру: наличие в онлайн-заявке слишком большого количества полей для заполнения, что отпугивает посетителя. Мы советуем убирать такие поля: зачастую в результате этого конверсия сайта увеличивается на 20%. Мы делаем немало подобных рекомендаций, внедрение которых благотворно отражается на достижении целей клиента. Также у нас есть услуга «юзабилити», в которой мы предоставляем полный анализ «юзабельности», т.е. удобства вашего сайта для посетителей. По результатам этого исследования, конверсия может увеличиться в несколько раз.

This text will be replaced

Вопрос 6: Какими запросами – восоко- или низкочастотными – приоритетнее воспользоваться для продвижения сайта, предоставляющего услуги в сфере имидж-консалтинга?

Наталия Горбунова: Данная тематика – не самая конкурентная на рынке на сегодняшний день. В этой ситуации возможно варьирование запросов. Также многое зависит от самого сайта: если он создан буквально вчера, то в любом случае не следует сразу брать высокочастотные запросы. Если вашему сайту уже несколько лет, и он успешно развивается, то высокочастотные запросы взять можно. Самый надежный вариант – провести аудит сайта еще до того, как вы предоставили список запросов для продвижения. Т.е. желательно посмотреть технические данные, ограничения сайта, наличие помех, и уже после этого принимать решение о выборе запросов для продвижения. Компания Ingate проводит подобный аудит для своих клиентов: он является гарантом того, что вы выберете правильные ключевые запросы и получите результат в желаемые сроки.

This text will be replaced

Вопрос 7: На какой срок рекомендуется заключать с вами договор? Каков срок минимальный, и каков – рекомендуемый? И как в этом сроке учитывается время, которое уходит на индексирование Яндексом изменений? Ведь получается, что в это время вы не работаете, а просто ждете?

Наталия Горбунова: Что касается рекомендуемого срока – то, конечно, мы готовы с вами работать вечно! Не соглашусь, что на протяжении указанных 25 дней мы ждем и ничего не делаем. Процесс происходит следующим образом: в первый месяц мы делаем первичную оптимизацию, после чего наши доработки начинают учитываться. При этом мы уже начинаем наращивать ссылочное окружение, вносить мелкие корректировки, работа идет непрерывно. Минимальный срок, который мы обычно прописываем в наших договорах, – 4 месяца. Именно на 4-й месяц начинают появляться первые результаты, соответствующие конечной цели. По сути, полгода-год – это нормальный срок для поискового продвижения. Работать над сайтом всего 2 месяца и забросить после этого продвижение – бессмысленно, т.к. все ваши накопленные позиции могут сразу исчезнуть, результата не будет. В этом случае рекламную кампанию лучше не начинать вообще, т.к. в ней не будет смысла.

This text will be replaced

Вопрос 8: Как понять, каковы показатели моего сайта (возраст домена, количество страниц)?

Наталия Горбунова: Проверить количество страниц можно следующим образом: ввести в строке Яндекса название домена, нажать кнопку «Ещё» рядом с сохранённой копией и посмотреть, сколько нашлось страниц. Возраст домена можно уточнить в регистраторе домена. Это самые элементарные и доступные данные, и не всегда их бывает достаточно. Поэтому мы рекомендуем делать аудит ресурса перед началом работ по поисковому продвижению сайта. В компании Ingate есть бесплатная light-версия такого аудита, а есть более глубокое исследование, в процессе которого ваш сайт рассматривается со всех сторон практически «под лупой». Это гарантия того, что в ходе работ по раскрутке сайта мы не столкнемся с непредвиденными обстоятельствами.

This text will be replaced