Оставить заявку

Вопросы к вебинару «Поисковое продвижение: кому поверить и как проверить» - Часть шестая

Вопрос 12: Что такое предпроектные исследования? Что они в себя включают и насколько масштабны?

Дмитрий Царахов: Предпроектное исследование в основном ориентировано на то, чтобы создать стратегию продвижения сайта, для того, чтобы принять решение о том, каким образом вы будет дальше двигаться, до того, как вы начали вкладывать деньги в больших размерах. Что это может вам принести? В предпроектное исследование входит лингвистический анализ, где мы делаем большой анализ по всем возможным ключевым фразам, которые относятся к вашей тематике (косвенно тоже, потому что, например, компания «Coca Cola» продвигается по запросу «MP3», т.к. это их аудитория, хотя запрос не относится к теме напитков). Лингвистическое исследование позволяет разбить все вопросы на определенные группы для того, что принять решение, с чего начать, потому что по всем запросам сразу продвигаться очень дорого. Предпроектное исследование также включает в себя аудит сайта и анализ конкурентов (конкурентов можно анализировать не только тех, которые в выдаче находятся, что очень важно сделать, посмотреть, а что они используют, а каким образом они влияют на то, что занимают высокие позиции, взять «best practice» (англ «передовой опыт») от конкурентов, чтобы не изобретать велосипед заново, а просто использовать то, что есть у них, и определить бюджеты, способы и возможности реализовать эти способы за те деньги, которыми мы располагаем, чтобы сориентироваться, на какие деньги можно рассчитывать). Помимо анализа конкурентов по ТОПу, по выдаче, мы также можем анализировать конкурентов по бизнесу, потому что есть, например, несколько компаний, которые конкурируют между собой, «Peugeot», «Ford», «Volkswagen» и т.д. Можно анализировать конкурентов по бизнесу в независимости от того, что они делают в выдаче, какие места занимают и т.д. Далее – анализ юзабилити, чтобы посмотреть, проверить, насколько на сайте удобно перемещаться, доходить до цели (например, цель - заявка), принять решение о звонке, также анализируем другие компании, конкурентов, каким образом у них это происходит в данном сегменте бизнеса. Мы даём рекомендации на основе собственного опыта, у нас его предостаточно, за эти годы работы он сформировался. Мы можем делать определенные комментарии и давать рекомендации. Предпроектное исследование – это составление стратегического плана рекламной кампании, где абсолютно чётко понятно, что за чем идёт, когда нужно ожидать результат, это абсолютно прозрачный план того, что будет происходить с сайтом в ближайшее время, и когда подключать что-то еще, потому если у вас ни один сайт, а их много, важно понять, когда включить и когда выключить тот или иной сайт. Это исследование позволяет строить бизнес после того, как вы его чётко просчитали. Также как в компании есть бизнес-план, в поисковом продвижении есть свой стратегический план. Здорово использовать такой план, тогда и деньги можно экономить!

This text will be replaced

Вопрос 13: Предпроектные исследования продаются как отдельная услуга?

Дмитрий Царахов: Да, конечно, они продаются как отдельная услуга. Есть выбор: можно заказать любое из них, можно заказать полный пакет «Стратегический план», который позволит обладать полной информацией о продвижении, о стратегии.

This text will be replaced

Вопрос 14: Не задумываетесь ли вы об автоматизации контроля приходящих клиентов с сайта, например, звонков с сайта, - по IP-телефонии?

Дмитрий Царахов: Да, конечно, задумываемся. Кроме звонков сейчас мы разрабатываем систему по мониторингу сайта, систему «алертов» (англ. “alert” - «предупреждение») для того, чтобы чётко знать, что в данный момент происходит с сайтом: работает ли он или не работает, появились ли у него дубликаты контента в сети или не появились, есть ли дубликат контента на сайте или нет. Всё это происходит планово в режиме реального времени. Что касается звонков, то да, это в планах, это интересно, хотя те компании, которые оценивают и считают звонки, по моей информации, особых успехов не достигли. Такой опыт уже был в России. В США, например, всё оценивается и сводится в единую систему, которая интегрирует в себе рекламу и на радио, и на ТВ, и в газетах на основе IP-телефонии. Россия ещё до этого не доросла. Те компании, которые эти системы пытались разрабатывать, почему-то не используют эту систему широкомасштабно.

This text will be replaced