Оставить заявку

Вопросы к вебинару «Поисковое продвижение: кому поверить и как проверить» - Часть пятая

Вопрос 10: Как вы отчитываетесь по трафику? Есть ли у вас клиенты, которые продвигаются, но платят за посетителей?

Дмитрий Царахов: На текущий момент это брендовые крупные компании, которые имеют такую цель – трафик, и там в основном индивидуальные схемы работы, потому что это стратегический план, в любом случае продвижение создаётся, и оговариваются определённые условия, потому что трафик – понятие интересное, и в различных тематиках есть различные особенности, поэтому без предпроектных исследований и индивидуальной схемы работы здесь никак не обойтись. По трафику работа ведётся именно так. У нас есть отчеты по трафику, по качеству трафика, где можно посмотреть, сколько посетителей пришло на сайт. Более того, мы предоставляем информацию о степени их лояльности, например, показатель отказов, длительность пребывания на сайте. Эта информация предоставляется с привязкой к ключевым фразам, т.е. можно посмотреть по ключевым фразам и оценить их эффективность с точки зрения трафика, сделать определённые выводы, приносит ли та или иная ключевая фраза доход или нет. Если не приносит, то, может быть, её стоит заменить на какую-ту другую. Такие отчёты мы предоставляем не только тем клиентам, с которыми мы работаем с платой за трафик, а вообще – просто представляем. В планах у нас - создание возможности смотреть трафик онлайн в зависимости от позиций.

This text will be replaced

Вопрос 11: Как вы считаете, понятны ли эти отчёты клиентам, и нужны ли они? Обучаете ли вы обращению с этими отчётами, потому что есть неграмотные клиенты в области SEO?

Дмитрий Царахов: У наших клиентов есть человек, к которому он может в любое время обратиться. Безусловно, этот человек обязательно проводит обучение и рассказывает о каждом отчёте, что здесь за информация, какие выводы можно сделать на основе этой информации. Мы стараемся не перегружать нашего клиента ненужной информацией, потому что информации можно найти сколько угодно, есть куча всяких разных счётчиков, таких как Google Analytics или Live Internet (мы в основном используем Google Analytics). Для того чтобы не заставлять клиента в этом всём копаться и разбираться, мы вытаскиваем самый сок для того, чтобы была возможность принять решение. Соответственно на основе той информации, которую мы предоставляем, есть возможность принять решение. Специалист по работе с клиентами – аккаунт-менеджер – объясняет, каким образом это можно сделать, что можно вынести из этого.

This text will be replaced