Оставить заявку

Вопросы к вебинару «Поисковое продвижение: кому поверить и как проверить» - Часть четвертая

Вопрос 8: Как вы отчитываетесь перед клиентом по проставленным ссылкам?

Дмитрий Царахов: Что касается ссылок, то перед клиентом мы никак не отчитываемся по проставленным ссылкам, потому что я лично не вижу в этом никакого смысла. Вообще говоря, есть способы посмотреть эти ссылки, никаких проблем нет, конечно, все нельзя посмотреть, но, тем не менее, бóльшую часть ссылок, которые установлены на сайт, посмотреть можно. Сервисы общедоступны в Интернете. Если вы не доверяете компании, которая продвигает сайт вашей фирмы, пожалуйста, заходите, скачивайте эту программу, смотрите, какие ссылки на вас стоят. Хочу заметить, что крупным проектам, для которых мы проводим различные предпроектные исследования, мы предоставляем информацию о ссылках в том числе. Мы представляем отчёт по ссылочной массе, т.е. информацию, сколько ссылок было наращено. Всё зависит от целей. Показатель нашей работы – результат в виде, позиций, трафика, заявок.

This text will be replaced

Вопрос 9: Какое количество ссылок в день вы советуете покупать или получать бесплатно, чтобы не получить санкций от Яндекса?

Дмитрий Царахов: Это животрепещущий вопрос, насколько я понял. Всё зависит от того, сколько ссылок вообще установлено на сайте на текущий момент, т.е. о скольких ссылках поисковая система знает. Если этих ссылок несколько десятков тысяч, то эта цифра одна, можно покупать и по 100, и по 200 ссылок, но если на сайт не стоит ничего, то (затрудняюсь сейчас сказать количество, потому что всё-таки необходимо посмотреть) 20 ссылок в день – нормально.

This text will be replaced