Оставить заявку

Вопросы к вебинару «Контекст без СЕО не работает» - Часть четвертая



Вопрос 14: От чего зависит нахождение на той или иной позиции в контекстной рекламе и в выдаче поисковой системы?

Сергей Николаев: В контекстной рекламе есть спецразмещения, зависит это всё-таки от денег, от конкуренции на рынке, как рассчитываются ставки. В поисковом продвижении позиции зависят от комплексной работы оптимизаторов с сайтом, т.е. это наличие качественного ресурса, который соответствует поисковой лицензии Яндекса, не нарушает никаких её принципов, который содержит уникальную информацию, который обновляется, у которого релевантное и тематичное естественное ссылочное окружение. Речь идет не только о бюджете, а именно об опыте и умении оптимизатора влиять на поисковую систему путём грамотного развития внешних факторов.


This text will be replaced

Вопрос 15: Выше находится тот, кто больше даст денег или тот, кто выше в контекстной рекламе? Есть ли зависимость между верхними позициями в контексте и выдаче?

Сергей Николаев: Нет, прямой зависимости и корреляции нет. Если вы в спецразмещении на первом месте в контекстной рекламе, это совершенно не значит, что вы будете по этому же запросу на первом месте естественной выдачи поисковой системы. Мы говорили только об усилении эффекта двух этих услуг, косвенным образом это влияет и помогает: люди приходят на сайт с контекстной рекламы, сайт живёт, осуществляются переходы, сайт интересен. Это определённый и большой плюс для Яндекса. Сейчас существует ряд счётчиков, например, Яндекс Метрика. Поисковые системы всячески стараются отслеживать поведение людей на разных сайтах. Там, где люди задержатся и сайт интересен, стараются немного ранжировать выше, по крайней мере, об этом говорят представители Яндекса на различных конференциях. Но прямой зависимости нет, конечно же.

This text will be replaced

Вопрос 16: Заметили ли вы падение переходов для своих компаний, которым вы делает SEO?

Сергей Николаев: Нет, конечно. Нет такой взаимосвязи.

This text will be replaced