Оставить заявку

Вопросы к вебинару «Контекст без СЕО не работает» - Часть третья



Вопрос 10: Я только начал продвигаться, и меня в выдаче пока нет. Мне советуют запустить контекстную рекламу. Правильное ли это решение? Следует ли мне ему доверять (малый бизнес; широкая линейка товаров)?

Ольга Дячук: В принципе вы можете дать контекст на первом этапе, и я бы вам советовала давать его, если у вас широкая линейка товаров, по более средне- и низкочастотным запросам, чтобы уложиться в оптимальный бюджет, и не стремится висеть в специальных гарантированных показах, а просто обратиться к вашему менеджеру, который ведёт проект в Ingate (если вы ещё не у нас, то приходите), мы сделаем вам расчет оптимального количества кликов за нормальные адекватные деньги для вас и без проблем скажем, на каких позициях лучше висеть, чтобы получить клики, и в течение первых трёх месяцев, я думаю, это будет эффективно, пока вы будете ждать результатов, а потом уже переводите бюджет контекста в SEO с 4 или 5 месяца.


This text will be replaced

Вопрос 11: Как вы готовитесь к апдейтам Яндекса, и как быстро вы выводите свои сайты на прежние позиции? Расскажите о тенденции изменений апдейтов Яндекса?

Сергей Николаев: Наверное, речь идет не об апдейтах, а об изменении именно поисковой программы. Во-первых, Яндекс открывает тестовую версию поиска, это находится по адресу //buki.yandex.ru/, любые люди, все оптимизаторы могут зайти и, задавая вопросы, запросы, по которым они сейчас в выдаче, посмотреть, какую позицию они будут занимать после выкладывания новой поисковой программы. Анализ этих данных уже позволяет сделать определённые выводы о тенденциях, которые будут после выкладывания новой программы, и работать именно с ними.

This text will be replaced

Вопрос 12: Как долго, на ваш взгляд, может существовать современный сайт без процессов модернизации и редизайна?

Сергей Николаев: На мой взгляд, хорошо существовать, т.е. приносить и достигать определенных целей, которые были поставлены при создании этого сайта, очень малое количество времени без изменений и развития. И люди, и поисковые системы ценят именно сайты, которые интересны пользователям. Если у вас какая-то информация, которая требует обновления, но не получает его, то как поисковым системам, так и людям ваш сайт будет неинтересен. Если же это какие-то общие сведения информационного характера, которые не меняются, то время жизни таких сайтов будет немного больше. В любом случае, поисковые системы и люди предпочитают те сайты, которые обновляются, живут и развиваются постоянно, те сайты, на которых можно найти уникальную информацию, которую нигде больше не прочитать, не узнать. Такие сайты Яндекс ранжирует выше, и люди их предпочитают, т.е. посетители этих сайтов с большей вероятностью достигают своих целей, приходя именно на них.

This text will be replaced

Вопрос 13: Насколько сильно изменилась стратегия продвижения в Google после введения «Живого поиска», изменилась ли вообще? Стало ли сложнее продвигаться в таких условиях?

Сергей Николаев: На самом деле, стратегия продвижения сайтов в Google принципиально не изменилась, конечно, особенность «Живого поиска» очень интересная, но люди всё-таки предпочитают работать с теми запросами, которые у них есть, а не те, которые возникают в процессе их набора, поэтому на данный момент стратегия не сильно изменилась, и не думаю, что изменится она принципиально в дальнейшем.

This text will be replaced