Оставить заявку

Вопросы к вебинару «Контекст без СЕО не работает» - Часть вторая



Вопрос 5: Может ли контекстная реклама как-то помочь поисковому продвижению?

Сергей Николаев: Неким косвенным образом, конечно, может помочь продвижению сайтов, потому что сейчас оцениваются и люди, приходящие на сайт, и количество кликов по различным ссылкам внутри сайта. Но всё равно я бы не объединял эти два разных продукта, которые друг друга дополняют, на мой взгляд.

This text will be replaced

Ольга Дячук: У меня встречный вопрос: «Помочь с какой точки зрения: с точки зрения повышения позиций или повышения эффективности?». С точки зрения повышения эффективности поиска, то да, безусловно, может помочь: двойной эффект - вы находитесь в органике и контексте, запоминают ваш сайт, ваш домен, вашу информацию, в итоге увеличивается количество кликов и переходов на ваш сайт. С точки зрения повышения позиций в выдаче, можно сказать, что сейчас Яндекс копает глубоко, анализируя сайты и оценивая релевантность и авторитетность сайтов. Соответственно здесь влиять будет всё – то, что есть на вашем сайте, какие люди приходят на ваш сайт, то, как преподнесена информация, и куда вы ведёте - с объявления или из органической выдачи, на какую страницу, соответствует ли эта страница запросу, т.д.

This text will be replaced

Вопрос 6: Объясните ситуацию с запретом контекстной рекламы на интернет-аптеках.

Сергей Николаев: Интернет-аптеки зачастую даже в большинстве случаев не предоставляют различные документы и сертификаты на товары, которые предлагают. Именно поэтому запрещена их контекстная реклама. Я думаю, что если удаётся выложить на сайтах соответствующую документацию после переписки с Яндексом, я думаю, это можно устранить в ряде случаев.

This text will be replaced

Вопрос 8: Что разрешено, а что запрещено для рекламы интернет-аптек?

Сергей Николаев: Различные лекарства, технику, бады можно рекламировать, только если есть сертификаты, т.е. все товары, которые попадают в этот список, запрещены к рекламе, если нет соответствующих лицензий и сертификатов на сайте. Этот перечень указан в Яндексе.

This text will be replaced

Вопрос 9: Что включает в себя понятие «спонсирование сайта»?

Ольга Дячук: Например, компания занимается косметикой, какой-то бренд. Есть площадка, например, lady.mail, и на этой площадке можно разместить какой-то конкурс, быть спонсором какого-то конкурса, предоставлять подарки, призы, и как следствие, будет указан ваш бренд, размещён ваш логотип, будет написано о вашей компании, и, может быть, даже ещё и конкурс будет придуман под вашу компанию (из серии «когда создавалась марка, в каком году, и кто был основателем?»). Спонсирование – это возможность на какой-то площадке показать себя аудитории, привлечь внимание аудитории к вам методом проведения конкурса, например, либо спонсированием какого-либо мероприятия.

This text will be replaced