Оставить заявку

Вопросы к вебинару «Контекст без СЕО не работает» - Часть первая



Вопрос 1: Объясните, пожалуйста, подробнее такой недостаток контекстной рекламы, как динамичность.

Сергей Николаев: Дело в том, что ставки аукциона происходят в реальном времени, и чтобы показываться в выдаче, спецразмещениях или гарантированной выдаче, нужно постоянно следить за этими ставками, т.е. вас могут просто оттуда более высокой ценой сместить. Конкуренция сильно влияет на то, где вы, в какое время показываетесь.

This text will be replaced

Вопрос 2: Что же лучше: контекстная реклама или поисковое продвижение?

Сергей Николаев: Я бы сказал, что лучше и то, и другое вместе.

This text will be replaced

Вопрос 3: Почему нельзя рекламировать дистанционную продажу? И что имеется в виду под этим термином?

Сергей Николаев: Дистанционная продажа – это непосредственно продажа дилерами товаров, которые ими не произведены. Существует законодательство и лицензия Яндекса, по которой в принципе запрещено рекламировать продажу каких-то изделий, например, алкогольной продукции, т.е. производитель Nemiroff может рекламировать свою продукцию, потому что есть сертификаты, они ее производят. Магазины, которые её реализуют и продают – это именно дистанционная продажа. Также, например, продажа драгоценных и редкоземельных металлов. По законодательству и лицензии Яндекса этого делать нельзя. Рекламировать можно, если есть сертификат и лицензия. В каждом случае надо разбираться отдельно.

This text will be replaced

Вопрос 4: Можно ли каким-то образом в продвижении избежать выпадения сайта из ТОПа при смене алгоритма?

Сергей Николаев: Конечно, можно. Во-первых, мы ведем диалог с поисковой системой, мы получаем информацию о том, в каком направлении она развивается. Но сами люди, работающие в поисковой системе, например в Яндекс, выкладывая новые изменения, могут не до конца представлять всех последствий его внедрения, поэтому первое время выдача «устаканивается», т.е. она приводится в соответствие с различными ранее введёнными фильтрами, ограничениями, и поэтому первое время после введения новой поисковой программы никто не может быть застрахован от каких-то нелогичных проседаний, но лимитировать мы их можем и работаем в этом направлении с каждым клиентом.

This text will be replaced