Оставить заявку

Вопросы к вебинару «Сайт в ТОПе Яндекса – ключ к успеху?» - Часть четвертая

Вопрос 11: Сколько времени нужно молодому сайту (например, по разработке тех же сайтов), чтобы оказаться в ТОПе и получить первых клиентов?

Дмитрий Царахов: Для того чтобы оказаться в ТОПе, понадобится месяца 3. Вопрос в объеме клиентов и трафика. При постоянном развитии сайта получение 300-400 человек в месяц – это вполне реальная задача. Примерно 3% этих посетителей наверняка станут вашими клиентами.

This text will be replaced

Вопрос 12: Если с вами согласится сотрудничать компания, готовы ли вы в своем договоре прописать конкретную цифру, характеризующее количество заявок, приведенных вами на сайт вашего клиента? Вы можете говорить не о ТОПе, а о том, сколько заявок вы приведете?

Дмитрий Царахов: В данный момент – нет. И на то есть разные причины. Мы можем это прописать, но гарантий не дадим. Сегодня на сайт полностью мы влиять не можем. Гарантировать конкретные заявки реально только в том случае, когда ты можешь изменить структуру сайта, когда ты уже видел, как сайт реагирует на трафик. Люди приходят на сайт – и что дальше? Какой там CTR? Какова ваша услуга по сравнению с конкурентами? Нужно провести определенный спектр работ для того, чтобы потом «привязаться» к заявке. О каких-то цифрах мы можем говорить, только делая прогнозы – а затем мы готовы строить работу с целью реализации этих прогнозов. Сегодня мы так работаем с крупными проектами: делаем стратегический план, опираясь на те цели, которые преследует клиент. Гарантий нет, но на цель мы работаем.

This text will be replaced

Вопрос 13: В чем заключаются главные преимущества и недостатки контекстной рекламы?

Дмитрий Царахов: Безусловное преимущество контекстной рекламы – это ее быстрый результат. Вы сегодня заплатили деньги – а через 2-3 дня на ваш сайт уже приходят посетители, и вы видите свое объявление. Преимущество еще и в том, что данный трафик – тоже таргетированный. На ваш сайт приходят люди с определенной, сформировавшейся потребностью. Значит, контекстная реклама работает на продажи. К тому же, в ряде тематик она обладает хорошей кликабельностью. Самый главный недостаток контекстной рекламы перед поисквой раскруткой – в том, что она обладает рекламным эффектом, она «навязывается» человеку. К тому же, вы можете потерять много денег, т.к. цена на контекстную рекламу формируется на аукционном принципе, стоимость одной заявки может взлететь до небес. Существуют различные техники «выкидывания» конкурентов, в этом виде рекламы нужно все время друг друга «подсиживать». Не нужно забывать и о скликивании (click-fraud), которым намеренно занимаются многие люди и которое может принести вам большие убытки.

This text will be replaced