Оставить заявку

Вопросы к вебинару «Сайт в ТОПе Яндекса – ключ к успеху?» - Часть третья

Вопрос 7: Я, как и многие другие, столкнулся с негативным опытом развития в области SEO. Мы составили очень неплохое семантическое ядро с учетом перехода по запросам через счетчик Live Internet. Его мы отправили в одну SEO-компанию. По низкочастотным запросам к нам на сайт приходит очень мало людей. По высокочастотным запросам появлялась другая компания, которую Яндекс «аффилировал» с нами. Яндекс не дает никаких комментариев по этому поводу. Работает ли компания Ingate с такими клиентами? Есть ли у нее какие-либо рычаги воздействия на Платона Щукина?

Дмитрий Царахов: Яндекс говорит о том, что аффилиаты в выдаче не будут уживаться никогда. У нас большой опыт решения вопросов с аффилиатами. Из вашей ситуации есть несколько выходов, но универсального и простого нет. Первый вариант – закрыть тот сайт, с которым вы аффилированы. Второй – присоединить его к вашему, сделать «зеркалом». А вообще, нужно смотреть на сами сайты: если они похожи, нужно сделать их максимально разными. Также вполне возможно вести переписку с Яндексом: они довольно охотно отвечают на подобные вопросы.

Вопрос 8: Если мы сотрудничаем с компанией Ingate по вопросам SEO, то какова роль Ingate в работе с проблемными компаниями? Можете описать шаги сотрудничества и гарантии?

Дмитрий Царахов: Правильный вариант – это когда проводится полное исследование. В Ingate мы составляем стратегический план продвижения сайта. Его можно заказать, и он будет включать в себя множество полезных вещей: лингвистическое исследование, анализ конкурентов, документ о поисковых запросах, с которых следует начать, информацию о трудностях, мешающих продвижению, и о путях решения этих трудностей. К сожалению, гарантий по разаффилированию я дать не могу. Этот процесс может занять 2-3 месяца, может больше. Для этого можно заключить специальный договор, заказать специальную услугу, которая отличается от SEO.

Вопрос 9: Можно ли своими руками сделать базовое SEO-продвижение? Или лучше делать его через агентство?

Дмитрий Царахов: Конечно, своими руками можно сделать все, даже сайт. Все зависит от того, какие цели вы преследуете. Если вам просто нравится заниматься SEO, если это ваше хобби, можно «тренироваться» на своем личном сайте. Но если SEO вам необходимо для бизнеса, такую работу нужно доверить профессионалам. Аналогично этому, мы доверяем лечение зубов стоматологу, а ремонт служебной машины – автосервису. Работа с агентством приятна тем, что все мы берем на себя определенные обязательства, мы являемся профессионалами в своем деле.

This text will be replaced

Вопрос 10: В последних конференциях по SEO говорят о том, что с каждым днем выдача все более персонализирована. Как вы можете прокомментировать это? Как можно бороться за места в ТОП при таком подходе поисковиков?

Дмитрий Царахов: Чтобы бороться за ТОП, начинать нужно с малого и делать все по частям. И если все делать по чуть-чуть, грамотно и системно, то все будет хорошо. И никакая персонализированность нам не страшна, т.к. со временем мы сможем сделать это без всяких проблем и оказаться в ТОП 10. Персонализация сложна тем, что в ТОП 10 находятся сайты разных типов. Нужно просто понять, к какому из них относится ваш сайт, и равняться на конкурентов, «заставить» асессоров посчитать ваш сайт хорошим, развивать его и делать интересным для пользователя.

This text will be replaced