Оставить заявку

Вопросы к вебинару «Сайт в ТОПе Яндекса – ключ к успеху?» - Часть вторая

Вопрос 3: В чем смысл SEO сейчас, если вы сами говорите, что поисковые системы играют против SEO-компаний?

Ольга Дячук: Поисковые системы не играют против SEO-компаний. Они делают все для того, чтобы сделать выдачу максимально релевантной и качественной для пользователей. Все мы понимаем, что поисковая система зарабатывает деньги за счет медийно-контекстной рекламы. Следовательно, ей нужно иметь большую аудиторию. Чтобы иметь большую аудиторию, нужно иметь качественный поиск. Значит, поисковая система работает против тех компаний, которые используют только «серые» и «черные» методы продвижения. Использование «белых» методов – это не борьба, а дружба с поисковой системой.

This text will be replaced

Вопрос 4: Почему клиент должен отдать предпочтение вашей компании, а не конкурентам?

Ольга Дячук: Наши главные отличительные преимущества – результат и прозрачность. Результат - это качество нашей работы: если мы говорим: «Сделаем!» - значит, мы это сделаем. Что касается прозрачности, то это значит, что вы всегда будете знать, что происходит с вашим проектом. Вы будете знать, что было вчера, что будет завтра и что мы рассчитываем от этого получить.

This text will be replaced

Вопрос 5: Вы в своем докладе говорили о стратегии. Кто ее должен разрабатывать, и к кому обращаться с этим вопросом?

Ольга Дячук: Наша компания уже на протяжении двух лет оказывает не только услуги поискового продвижения, но и услуги различных исследований в поиске – в том числе, это разработка стратегии, которую у нас всегда можно заказать. Согласно данной стратегии, мы составляем подробный план работы и двигаемся дальше.

This text will be replaced

Вопрос 6: Тема SEO для нашей компании очень интересна. Не использовали ли вы подмену таких понятий, как “SEO” и «юзабилити», «копирайтинг» и т.д.? Если заказчик видит своей целью не количество звонков, а вывод по конкретным запросам, что делать в этом случае? На мой взгляд, отправку заявок с сайта обеспечивает не копирайтинг, а юзабилити-тестирование сайта, разработка интерфейса. И что все-таки эффективнее для получения заявок – SEO или контекст? Ведь когда они работают вместе, непонятно, откуда приходит трафик.

Дмитрий Царахов: Счетчики можно настроить так, что будет понятно, откуда и какой трафик пришел. Что касается использования контекста и SEO вместе, это всегда очень здорово, кликабельность в этом случае возрастает раза в 2. Безусловно, на поведение пользователей на сайте можно повлиять только с помощью юзабилити. Я проводил исследование юзабилити в России и сравнивал показатели с западными. К сожалению, юзабилити в России – это не интерфейсы, это другой подход. Воздействовать на пользователей только с помощью юзабилити сегодня достаточно сложно. В России сайты делаются генеральными директорами, и они считают, что сайты такими и должны быть. Но мало кто из пользователей с ними будет согласен, поэтому и заявок мало. Сайт можно сделать эффективным с помощью других инструментов. Например: правильный подбор ключевых фраз, правильный подбор страниц, на которые должен приходить пользователь, обеспечение правильной навигации, простой структуры, размещение контента, который будет давать пользователю нужную информацию.