Вопросы к вебинару «Сайт в ТОПе Яндекса – ключ к успеху?» - Часть первая

Вопрос 1: Что вы вкладываете в понятие «прозрачность»? Услуга SEO как была для меня абсолютно непонятной, так и осталась.

Ольга Дячук: Прозрачность – это когда клиент понимает, за что он платит деньги. Если говорить о работе нашей компании, и в частности моего отдела, то могу сказать, что есть достаточно много способов объяснения клиенту, что такое поисковое продвижение. Например, это возможность встретиться с директором производства, а не только с вашим менеджером проекта. Это и отчетность, которую получают клиенты: в соответствии с ней, результат поискового продвижения отслеживается по различным показателям (позиции, трафик, достигнутые цели и т.д.). Это и вебинары, на которых мы рассматриваем различные аспекты поисковых систем и продвижения в них сайтов, говорим о развитии услуги и делаем прогнозы. Если говорить именно о механизмах поискового продвижения, о его процессе, то здесь все зависит от вашего менеджера. Когда менеджер из моего отдела согласовывает техническое задание с клиентом, он может объяснить клиенту любую деталь на всех этапах работы: это его задача. У нас также есть план работы, в котором расписано количество сотрудников, работающих над проектом, список выполняемых задач, количество необходимого времени. Если у клиента есть такое желание, он может отслеживать весь процесс постоянно. Когда вносятся какие-либо изменения в план проекта, мы без проблем можем выслать данную информацию. Это и есть прозрачность, если вы каждый день понимаете, что происходит, для чего, и что в конечном итоге вам это даст.

This text will be replaced

Вопрос 2: Ваша компания давно на рынке. Что вы гарантировали раньше, и что гарантируете сейчас? Чем ваши гарантии отличаются от гарантий других SEO-компаний?

Ольга Дячук: За прошедшие 10 лет наша компания сменила достаточно много схем работы. Наши договоры и условия работы претерпевали различные изменения. С одной стороны, эта эволюция отражает изменения в нашей политике; с другой стороны, она является отображением рыночных тенденций. Мы это делаем не просто потому, что нам так захотелось. На перемены влияет также деятельность наших конкурентов и изменения в пожеланиях клиентов. Могу отметить только то, что на протяжении практически всего периода работы наша компания настаивает на схеме предоплаты. Ведь если клиент не вложит деньги в свой проект, то кто за него это сделает? В случае инвестиций в проект мы готовы работать долго и качественно, давая гарантии и достигая результата. Говорить о том, чем наши гарантии отличаются от гарантий других SEO-компаний, можно очень долго. У компании Ingate есть множество уникальных идей: в общении с клиентом, в сервисе. Каждый менеджер, ведущий проект, вкладывает в него душу. Мы отвечаем на вопросы клиентов, всегда готовы их выслушать и получаем от этого настоящий кайф. Это важно как для нас, так и для наших клиентов. Наверное, это одна из особенностей, которые отличают нас от других компаний.

This text will be replaced