Оставить заявку

Вопросы к вебинару «Какую рекламу дают компании-лидеры в 2011 году» - Часть шестая

Вопрос 23: Какие еще инструменты, кроме Яндекс.Директ, вы используете для поиска клиентов?

Ольга Мацкевич: Первое, чем должен заниматься наш отдел, - это создавать нормальное функционирование наших сайтов (контент-менеджер). Второе – давать и отслеживать рекламу в интернете (маркетолог). Я, как начальник, должна быть компетентна в каждой из этих позиций, отслеживать, направлять и воодушевлять сотрудников.

This text will be replaced

Вопрос 24: Какую долю в % занимает рекламная кампания в интернете по сравнению с другими вашими рекламными кампаниями?

Ольга Мацкевич: В прошлом кризисном году для одной из наших программ была снята практически вся оффлайн-реклама. Весь рекламный бюджет был отдан в интернет. После этого мы увеличили набор на программу на 35% - вот и результаты.

This text will be replaced

Вопрос 25: Какими методами вы продвигаете свой Twitter-блог и какую информацию вы туда помещаете?

Ольга Мацкевич: Twitter отдельно у нас никак не продвигается. Все наши площадки выступают «в обойме». В первую очередь, самую интересную информацию мы размещаем в блоге на нашем сайте. Затем мы транслируем эту информацию на Facebook и в Твиттер: частично автопостингом, частично – ручным способом. Мы общаемся на этих площадках со своими посетителями: иначе зачем еще нужны Твиттер и Facebook? Личное общение – это кладезь ценной маркетинговой информации, которая идет вам прямо в руки.

This text will be replaced

Вопрос 26: Как вы привлекаете посетителей на Twitter и на свою группу в Facebook?

Ольга Мацкевич: Во-первых, трафик идет с нашего сайта. Также мы приглашаем определенных людей, составляющих нашу ЦА. Нашими «друзьями» в интернете люди часто становятся и после event-акций.

This text will be replaced

Вопрос 27: Кто обновляет ваш Twitter – 1 человек или несколько? Как часто вы публикуете новости?

Ольга Мацкевич: Начинать общение в социальных сетях должен профессионал. Мы обратились за этой услугой в фирму, которая работает в данном направлении. Мы лишь корректируем материалы. В дальнейшем мы планируем заняться этим направлением сами. Качество данной работы определяет конечный эффект от проделанной работы.

This text will be replaced

Вопрос 28: Оптимизацией по ключевым запросам сайтов в поисковых системах занимается ваш контент-менеджер или подрядчик?

Ольга Мацкевич: Мы занимаемся этим с обеих сторон. Наш подрядчик – это компания Ingate, с которой мы работаем уже 1,5 года. Существует такое заблуждение: если вы заплатили деньги, то вы тут же окажетесь в ТОПе, и ничего для этого со своей стороны вы предпринимать не должны. На самом деле, продвижение – это процесс, который должен идти с двух сторон. И только один контент-менеджер со всеми задачами справиться просто не может.

This text will be replaced