Оставить заявку

Вопросы к вебинару «Какую рекламу дают компании-лидеры в 2011 году» - Часть третья

Вопрос 8: Есть ли смысл применять SEO и контекстную рекламу при вводе на рынок нового, еще очень слабо известного продукта? Какие виды рекламы помогут увеличить спрос в данном случае?

Дмитрий Царахов: Нужно иметь в виду, насколько велика данная компания и каким авторитетом на рынке она обладает. Если авторитет уже создан, SEO использовать можно и нужно, но главную ставку нужно сделать на медийку, т.к. за счёт неё вы сможете сформировать желаемый спрос. В Ingate также есть продукт под названием «Актив трафик»: в соответствии с ним, мы показываем ваш сайт определенному количеству людей, заинтересованных в вашей тематике. В любом случае, необходимо подбирать инструменты, которые влияют на формирование спроса. SEO и контекстная реклама позволят сформировать определенный стратегический план, который будет в дальнейшем влиять на продажи. Они должны следовать за медийкой.

This text will be replaced

Вопрос 9: Вы как-то раскручивали свой блог?

Дмитрий Царахов: Конечно, да. Разумеется, нашим основным инструментом является SEO – с того самого момента как мы в 2005 году решили развивать именно данное направление. Конечно же, мы привлекаем трафик из поисковых запросов.

This text will be replaced

Вопрос 10: Как быть с резко отрицательными отзывами и комментариями в блоге?

Дмитрий Царахов: Разумеется, такие отзывы в блоге обязательно будут. Но ведь именно это и есть показатель обратной связи и мнения о вашей работе! Если вы хотите быть закрытой компанией, или если у вас миллион недовольных клиентов, то блог вам не нужен. А если вы все-таки ведете блог, вам придется работать с негативными отзывами, решать проблемы, общаясь с клиентами. К сожалению, сейчас в России данный бизнес развит плохо, но он обязательно будет развиваться. В США данная практика уже развита повсеместно: сообщения от клиентов в форумах и блогах очень эффективно влияют на улучшение сервиса компании.

This text will be replaced

Вопрос 11: Как повлиял на SEO новый алгоритм Яндекса? Что изменилось в оптимизации сайта для регионов России?

Дмитрий Царахов: Яндекс будет постоянно работать со своим алгоритмом для того чтобы снизить влияние SEO-компаний. Интерес Яндекса заключается в том, чтобы построить хорошую выдачу, которая привлечет много пользователей – а значит, и рекламодателей. Если говорить о конкретных алгоритмах и их влиянии на регионы, можно утверждать следующее: сегодня очень остро стоит вопрос с аффилиатами. Если раньше компания могла создать себе несколько сайтов и «замостить» ими выдачу Яндекса, то сейчас это невозможно – даже в том случае, если сайты работают на разные регионы.

This text will be replaced