Вопросы к вебинару «Какую рекламу дают компании-лидеры в 2011 году» - Часть четвертая

Вопрос 12: Насколько эффективна оффлайн-реклама онлайн-продукта?

Дмитрий Царахов: Все зависит от того, о каком продукте идет речь. Вспомните пример «Одноклассников». Это онлайн-продукт, который был отрекламирован в новостях по Первому каналу, что дало огромный прирост на старте. Конечно, важно еще выбрать правильный инструмент оффлайн-рекламы.

This text will be replaced

Вопрос 13: Какие способы контроля эффективности вы посоветуете использовать?

Дмитрий Царахов: Нами сейчас разрабатывается один из таких инструментов – он относится к поисковой рекламе. Во всех развитых странах используются системы, которые интегрируют в себе различные виды рекламы и позволяют считать эффективность каждого инструмента рекламы в интернете. Это делается, например, с помощью IP-телефонии. По каждому запросу есть возможность отслеживать действия посетителя и процесс его превращения в клиента. На Западе эти системы хорошо распространены. В России их, к сожалению, пока что нет. Сегодня лучший способ контроля эффективности со стороны – это Google Analytics. А вообще, требуйте от компании, с которой вы работаете, нормальные отчеты. Например, отчеты Ingate позволяют очень хорошо управлять эффективностью. Что касается оценки эффективности телефонных звонков – такая система на днях появилась у Яндекса. Посмотрим, как она будет работать.

This text will be replaced

Вопрос 14: Будете ли вы создавать программный продукт, который будет проверять позиции в Яндексе и, в случае если позиция хорошая, снижать ставки в Директе?

Дмитрий Царахов: У нас есть направление – Ingate Development. Это технологическое направление, создавшее проект ROOKEE и работающее сегодня над другими инструментами. В этом году выйдет 2 новых продукта, ориентированных на увеличение эффективности рекламы.

This text will be replaced

Вопрос 15: Насколько западный путь развития различных видов рекламы совпадает с российским?

Дмитрий Царахов: Они во многом очень сильно совпадают. Россия сейчас отстает от Америки лет на 5, на года за 2,5 мы можем их догнать. Честно говоря, мы на этом выигрываем, ведь Ingate самым первым начал работать с американским рынком. Наладив связь с американскими партнерами, мы устранили проблемы с результатом по SEO. Мы знаем сейчас, куда поисковая система движется и что с ней будет. В Америке, например, сейчас не покупают ссылки для вывода сайта в ТОП10.

This text will be replaced

Вопрос 16: Что такое «спонсорство сайта»?

Дмитрий Царахов: Это выступление компании в качестве спонсора определенного события, происходящего на сайте. Вы спонсируете событие, привлекающее аудиторию, за это на сайте дают вашу рекламу. И вы с помощью этой аудитории получаете трафик на свой сайт.

This text will be replaced