Оставить заявку

Вопросы к вебинару «Какую рекламу дают компании-лидеры в 2011 году» - Часть вторая

Вопрос 5: По-вашему, что более эффективно: блог от частного лица или корпоративный блог?

Дмитрий Царахов: Эти два типа блогов преследуют различные цели. Цель корпоративного блога – получить доверие клиентов. Для того чтобы человек превратился в клиента, нужно вызвать у него интерес, когда он придет на ваш сайт. Этот интерес и рождает доверие. Блог хорошо работает на данную цель, т.к. он отражает события компании, рассказывает о ее сотрудниках. Вдобавок к этому, блогом можно влиять на лояльность текущих клиентов в различных отраслях. Говоря о частных блогах, мы имеем в виду людей, которые представляют определенный авторитет в своей тематике. С помощью их аудитории можно реализовывать такие цели, как повышение продаж и популярности компании.

This text will be replaced

Вопрос 6: Если создавать группы и сообщества в соцсетях, как часто их нужно пополнять информацией?

Дмитрий Царахов: Информацию нужно размещать постоянно или хотя бы регулярно – так часто, как вы считаете нужным, но без больших промежутков во времени.

This text will be replaced

Вопрос 7: Какими видами рекламы лучше воспользоваться компании в сфере малого бизнеса с небольшим бюджетом?

Дмитрий Царахов: В этом вопросе очень многое зависит от тематики, от сферы бизнеса и от ваших целей (увеличить продажи, сделать свой бренд известным и т.д.). К тому же, нужно определиться с точным понятием «маленький бюджет». В некоторых случаях лучше начать с поисковой рекламы. А лучше всего начинать со всех инструментов, включая сюда и контекстную рекламу, и социальный маркетинг. Медийная реклама, конечно, часто требует больших бюджетов. Но ведь необязательно размещать баннеры на первых страницах поисковиков. Можно задействовать не такие известные, зато тематические площадки, совпадающие с вашим бизнесом. В поисковой рекламе также можно начать с малого, выбрав небольшое количество ключевых запросов. Ожидать чудесного эффекта от поискового продвижения слишком маленького и неразвитого сайта нет смысла. Поисковая реклама – это вклад в будущее вашего сайта, позволяющий наращивать определенные ресурсы. Ваш сайт будет становиться всё популярнее и генерировать для вас всё больше заявок.

This text will be replaced