Оставить заявку

Вопросы к вебинару «Какую рекламу дают компании-лидеры в 2011 году» - Часть пятая

Вопрос 17: Какие еще инструменты, кроме Яндекс.Директ, вы используете для поиска клиентов?

Ольга Мацкевич: Нужно использовать все инструменты: комплексный интернет-маркетинг – очень важная вещь. Мы используем SEO (долго работаем в этом направлении с Ingate), контекст, поисковое продвижение. Наша компания активно пользуется медийной рекламой на тематических сайтах: это очень продающий инструмент. Сделать правильный акцент в своей рекламной кампании, правильно донести идею – это очень важно. Мы также активно пользуемся интернет-рассылками через сайты (не спам). Достаточно эффективный канал в последнее время – это распространение пресс-релизов о мероприятиях нашей компании. Занимайтесь event-маркетингом, устраивайте интересные события: после них посещаемость сайтов растет феноменально.

This text will be replaced

Вопрос 18: Как лучше распределить семантическое ядро между контекстной рекламой и SEO?

Ольга Мацкевич: Его не нужно распределять. Эти ядра в принципе во многом совпадают, и это правильно. Если ваши контекстные объявления появляются по тем же самым словам, по которым вы находитесь в топовых позициях поисковой выдачи, получается грандиозный синергетический эффект. Оба вида интернет-рекламы нужно давать по одним и тем же словам одновременно.

This text will be replaced

Вопрос 19: Вы сказали, что для обучения у вас нужен хороший английский. А как вы проверяете уровень знания языка?

Ольга Мацкевич: Хороший английский нужен всего лишь на одной нашей программе. На остальных программах он не требуется. Знание английского языка у нас проверяется тестированием. Если уровень вашего знания языка недостаточный, вы можете посещать наши курсы английского.

This text will be replaced

Вопрос 20: Насколько эффективная ваша рекламная кампания в интернете, и как вы отслеживаете результат?

Ольга Мацкевич: На вопрос об эффективности ответить довольно сложно. Могу сказать, что в период кризиса мы не сдали своих позиций, хотя количество обучающихся и уменьшилось. Сейчас, на подъеме, нам удалось увеличить количество поступающих на обучение. И это увеличение достигло 35% по сравнению с 2009 годом. Это произошло потому, что мы правильно давали свою интернет-рекламу.

This text will be replaced

Вопрос 21: Какая составляющая социального маркетинга приносит вам самую высокую эффективность?

Ольга Мацкевич: Социальный маркетинг требует очень больших трудовых ресурсов. Еще совсем недавно мы не видели активности в социальных сетях. Сейчас мы пришли к выводу, что отсутствие деятельности в социальных сетях – это потеря денег. Facebook и Twitter – площадки, на которые сейчас следует обратить пристальное внимание. Мы стараемся общаться с ЦА грамотно, качественно. Мы следим за ростом посещаемости наших блогов и страниц.

This text will be replaced

Вопрос 22: Как вы комбинируете рекламу в интернете с оффлайн-рекламой?

Ольга Мацкевич: У нас есть очень хороший опыт синхронизации оффлайн- и онлайн-рекламы. При этом мы стараемся правильно синхронизировать яркий вид оффлайн-рекламы (плакаты, объявления) с информативностью интернет-рекламы. Таким образом, например, мы проводили очень успешные Дни открытых дверей.

This text will be replaced