Оставить заявку

Вопросы к вебинару «Как вывести сайт в десятку: 10 фактов, 10 советов, 10 примеров» - Часть третья

Вопрос 8: Какое должно быть минимальное количество продвигаемых ключевых фраз?

Дмитрий Царахов: Минимальное количество ключевых фраз зависит от ваших целей, потому что любая ключевая фраза имеет такой показатель, который называется спрос, т.е. количество показов каждый месяц. Всё зависит от того, чего вы хотите. Сколько посетителей вы хотите? Количество посетителей, соответственно, зависит от того, какой спрос имеет ключевая фраза, сколько показов, и на каком месте будет ваш сайт по этому запросу. Если будет на первом, то получите наибольшее количество трафика. Количество запросов выбирается исключительно с расчетом на это. Конечно, дальнейший ограничитель – это бюджет, сколько вы можете потратить денег для того, чтобы оптимизировать свой сайт по этим запросам. Я могу сказать, что по одному запросу сайт продвигать невозможно, смысла в этом нет. Если это какой-то высокочастотный запрос типа «раскрутка сайта», «банк» или «пластиковые окна», то это невозможно по одной простой причине – это всё равно потребует написания большого количества текстов и текстов ссылок, создания большого количества страниц. В итоге у вас получится ситуация, когда вы скажете «Лучше бы я продвигался по большому количеству запросов». Смысл в том, что, подбирая запросы, необходимо думать о будущем, о том, что вы хотите получить от поискового продвижения.

This text will be replaced

Вопрос 9: Какова средняя ежемесячная стоимость продвижения в Ingate при условии, что у BDBD это, как я поняла, $1000?

Наталия Курбатова: Дело в том, что средняя стоимость любого проекта – то же самое, что средняя температура по больнице. Есть минимальная стоимость контрактов (35000 руб.), с которыми мы готовы работать; есть контракты, которые превышают эту стоимость в десятки раз. И говорить о том, что есть какая-то средняя стоимость, бессмысленно. Минимальная стоимость продвижения сайта у нас обусловлена теми работами, которые необходимо сделать для проекта, которые будут работать на результат. Здесь есть прямая связь между вопросом о сроках проекта и вопросом о его минимальной стоимости, потому что помимо копирайтеров, SEO-специалистов и т.д. компания, которая является нашим клиентом, покупает ещё и аккаунт-менеджера, который является координатором всех этих работ. Наша компания, в отличие от некоторых других наших коллег, не отдает ответственность за координацию проекта компании-клиенту. Мы координируем эту работу сами. Сроки очень сильно связаны с тем, насколько быстро удается решать те проблемы, которые возникают в проекте, в т.ч. вопросы согласования доработок и т.д. Поэтому ниже этой стоимости работать смысла большого нет – именно потому, что это будет пустая надежда. Если говорить о банковской тематике, то сумма 35000 рублей, конечно, несерьезная, потому что тематика высококонкурентная, и здесь о бюджете меньше 50000, я бы, честно говоря, не стала говорить.

This text will be replaced