Оставить заявку

Вопросы к вебинару «Как вывести сайт в десятку: 10 фактов, 10 советов, 10 примеров» - Часть вторая

Вопрос 5: В ходе презентации было показано, что спрос на разные тематики меняется. Сначала спрашивают одно, потом – другое. Если банк будет планировать продвигаться в дальнейшем, ему постоянно нужно проводить такое исследование?

Наталия Курбатова: Постоянно не нужно, но время от времени рекомендуется делать. Всё зависит от того, насколько точные результаты вы хотите получать. Если стоит цель брать максимум того, что можно взять с данного спроса, то тогда вы можете вообще не проводить никаких исследований, но единственное, чего вы не будете знать, – что является максимумом, а что не является. Если вы продвигаетесь по определенным запросам, то вы берете весь спрос, который на сегодня есть. Но динамика по спросу говорит вам не только о том, сколько вы получите людей из интернета, но также и о том, насколько аудитория этим интересуется, потому что кроме как из статистики поисковых систем эту информацию вы можете получить только с запросов, а этот способ наиболее долгий и менее достоверный. Здесь же мы видим конкретные действия людей, они посчитаны поисковыми системами.

This text will be replaced

Вопрос 6: Подскажите, при помощи какого инструмента вы получаете информацию, какую позицию сайт имеет по тому или иному запросу?

Дмитрий Царахов: Инструмент этот внутренний, мы разработали его для себя. В нашем инструменте есть и позиции, и трафик, и много ещё чего. Не все, наверное, оптимизаторы могут позволить себе сделать такой инструмент, потому что это достаточно дорогое удовольствие, ведь поисковая система не в восторге, что к ней постоянно обращаются и спрашивают, какую позицию занимает тот или иной запрос. Тем не менее, в некоторых компаниях есть сервисы, которые эти позиции собирают. Если вы не работаете с оптимизаторской компанией, значит, воспользуйтесь такими сервисами, как например, наш продукт «ROOKEE». А можно найти какие-либо ещё сервисы, набрав запрос «сбор позиций в поисковой системе».

This text will be replaced

Вопрос 7: Влияет ли на продвижение сайта участие ресурса в баннерообменной сети?

Дмитрий Царахов: Я думаю, что не влияет – в том случае, если эти баннеры закрыты от индексации. Если баннеры открыты для индексации, то это может по-разному сказываться на раскрутке сайта, потому что если поисковый робот увидит это… Во-первых, если вы размещаете баннер у себя на сайте, то, соответственно, вы размещаете ссылку на кого-либо. Если вы размещаете ссылку на кого-либо, то вы отдаете часть своего веса этому «кому-либо». Если это одна ссылка, то ничего страшного, если их много, то вы разбазариваете свой вес, который вам очень дорог.

This text will be replaced