Оставить заявку

Вопросы к вебинару «Как вывести сайт в десятку: 10 фактов, 10 советов, 10 примеров» - Часть первая

Вопрос 1: Почему случился резкий скачок в увеличении числа сайтов финансовой тематики? (вопрос по графику «Доли сайтов финансового сектора в Рунете от общего числа ресурсов российского сегмента сети, июнь 2009 – май 2010»)

Наталия Курбатова: По моему мнению, это случилось не только в интернете, а во всем банковском секторе, потому что, например, количество SMS, которые приходят на мой личный мобильный телефон с предложениями взять кредит или кредитную карту как раз в это время тоже резко увеличилось. Это тот период, когда рекламные действия в банковском секторе стали более активными. Я для себя делаю вывод, что это связано с событиями именно в финансовом секторе. Наверное, банки чувствуют себя лучше, но вот это вопрос, скорее, к участникам нашего вебинара, потому что они в этой сфере работают и имеют больше информации.

This text will be replaced

Вопрос 2: Что посоветуете банкам в первую очередь: SEO или контекст? Что будет эффективнее, если начинать рекламную кампанию именно для банков или других компаний, которые занимаются финансами?

Наталия Курбатова: И тот, и другой инструмент работает на увеличение продаж. SEO и контекстная реклама имеют лишь одно принципиальное отличие – контекст отличается тем, что каждый пользователь, которого вы будете получать (если мы говорим именно о выбранных пользователях по нужным вам запросам, а не по большому списку в 2000 запросов, которые так или иначе связаны с банками), принципиально будет дороже, и их будет принципиально меньше, но зато вы начнёте получать их быстрее. Поисковое продвижение отличается тем, что этих пользователей будет гораздо больше, они будут гораздо дешевле, но вы будете их получать медленнее. Идеальный вариант, конечно, - использовать и тот, и другой инструмент. Многие наши клиенты предварительно заказывают у нас ряд исследований: исследование аудитории, исследование своего сайта, исследование конкурентов и др. Когда есть план дальнейшего продвижения, понятно, в какие сроки и каких конкретно результатов можно будет достичь; когда пойдут реальные продажи или реальные посетители. Контекстную рекламу же наши клиенты, как правило, заказывают как временный инструмент, который компенсирует их плановый вход в поисковую выдачу за счёт скорости контекста, но это – всегда дополнительные затраты, к которым нужно быть готовым. Если вы не готовы тратить много, то тогда, конечно, - поисковое продвижение.

This text will be replaced

Вопрос 3: Есть ли у компании Ingate ограничения на клиентов из одной сферы? Сколько вообще клиентов из тематики «банки» Ingate может вести одновременно, потому что понятное дело – все хотят быть в ТОП 10, ТОП 3, ТОП 1?

Наталия Курбатова: На самом деле у нас есть ограничения, скорее всего, по словам, в которых мы готовы работать. Дело в том, что банковская тематика банковской тематике рознь именно по целям, которые ставит перед собой клиент. Ограничения, безусловно, есть. Мы в одной тематике не берём больше пяти клиентов, как правило. Но бывает так, что клиенты, несмотря на то, что оба они банки, имеют разные цели в поисковой системе. Один, например, развивают направление «вклады», другой развивает направление «кредиты», и тогда они никак не пересекаются.

This text will be replaced