Оставить заявку

Вопросы к вебинару «Бывает ли SEO дешевым, или как не переплатить за продвижение» - Часть четвертая



Вопрос 11: Вы как-нибудь страхуете риски, которые могут возникнуть в процессе рекламной кампании?

Ольга Дячук: Существует два вида рисков: связанные с поисковыми системами и связанные с внутренним взаимодействием с клиентами. Все эти детали прописаны в нашем договоре. Любой наш клиент видит в договоре четко изложенную информацию по срокам (календарный план) и финансовые гарантии, без которых на сегодняшний день невозможно работать на рынке. Однако, к примеру, на американском рынке SEO, который опережает наш рынок на несколько лет, компании не дают никаких гарантий – они лишь берут деньги за выполняемую работу. Такова позиция развитого рынка.

This text will be replaced

Вопрос 12: Бывают ли такие случаи, когда SEO-компания расширяется и становится медийным агентством? Например, может ли Ingate через несколько лет развиться и охватить все рекламные направления, а не только интернет? Станет ли услуга в этом случае хуже?

Ольга Дячук: Насчет того, сможет ли Ingate охватить разные рекламные рынки, следует спросить руководителя нашего холдинга. У него стратегия на несколько лет уже расписана. Можно сказать наверняка, что Ingate хочет развивать и совершенствовать услуги поиска и SMO. Что касается перехода SEO-компании в медийное агентство, мне такие случаи неизвестны – как на российском, так и на американском рынке. Иногда медийное агентство либо большой холдинг покупает SEO-компанию, делая ее одним из своих брендов. И в этом случае качество услуги будет высоким, поскольку профессионал из сферы SEO будет общаться с клиентом агентства напрямую, минуя лишние звенья длинной цепочки. Однако если мы имеем дело с простым прямым «вливанием» компании, услуга в этом случае непременно будет страдать.

This text will be replaced

Вопрос 13: Назовите ваших крупных зарубежных заказчиков. Как вы их находите и каковы результаты?

Ольга Дячук: Информацию о многих наших крупных заказчиках можно увидеть на нашем сайте – в портфолио, в примерах с указанием результативности работы по проектам. На блоге Ingate вы можете найти наши интервью с крупными заказчиками – например, с компанией Phillips. В интервью рассказывается, как заказчикам с нами работается по проектам. А вот как мы находим наших заказчиков – это вопрос к отделу продаж, именно он обеспечивает качественную работу по привлечению крупных брендов.

This text will be replaced

Вопрос 14: Насколько ваша компания готова перестраивать свои бизнес-процессы (отчетность, продвижение) под нужды заказчиков?

Ольга Дячук: В стандартной компании все происходит в соответствии с ее стандартами. В хорошей компании уникальные услуги возможны, но за соответствующую стоимость. Компании не нужно перестраивать весь свой бизнес-процесс, чтобы представить клиенту индивидуальный отчет. Нужно будет просто подсчитать трудозатраты, необходимые отделу контроля качества для подготовки данного отчета. На основе этой информации клиенту называется сумма, необходимая для проработки отчета.

This text will be replaced