Оставить заявку

Вопросы к вебинару «Бывает ли SEO дешевым, или как не переплатить за продвижение» - Часть третья



Вопрос 8: Насколько я знаю, многие сотрудники SEO-компаний подрабатывают фрилансом. Так почему же услуги такого человека в рамках компании – это хорошо, а в рамках независимого работника – плохо?

Анна Гренадерова: Это выбор каждой SEO-компании: позволять своим сотрудникам работать «налево» или нет. Я не говорю о том, что услуги конкретного человека в компании – хорошо, а работа на себя – это плохо. Бывают действительно талантливые специалисты, и они качественно продвигают сайты, но их – единицы. В нашей компании такая практика не приветствуется, и мы уверены, что наши SEO-специалисты не зарабатывают на стороне. Мы не хотим, чтобы наша коммерческая информация распространялась. К тому же, человек, подрабатывающий по секрету, уделяет меньше времени проектам компании. Мы с такими людьми стараемся не работать.

This text will be replaced

Вопрос 9: Сейчас фрилансеры тоже подписывают договор с клиентами. В чем разница между их гарантиями и гарантиями SEO-компании?

Анна Гренадерова: Если условия договора вам понятны, и понятно, как будет производиться оплата, то ощутимой разницы не будет. Но фрилансер может, к примеру, резко уехать в другой город, и вы его не найдете. Компании тяжелее так «исчезнуть» - к тому же, ей это просто не нужно.

This text will be replaced

Вопрос 10: Брендам проще обратиться к медийному агентству в силу комплексности услуг, и в этом им SEO-компании не конкуренты. Но все-таки медийные агентства не вычеркивают SEO-компании из списка конкурентов. Почему?

Ольга Дячук: С одной стороны, у нас разные цели. У медийного агентства – поддержка имиджа и бренда. Наша цель – продажи клиента, заявки, поступающие на его сайт. Поисковое продвижение постоянно набирает обороты, рынок интернет-рекламы растет, развивается и стабилизируется. Задача любого клиента – продавать свои услуги. Поисковое продвижение – инструмент, наилучшим образом обеспечивающий продажи. Любое медийное агентство понимает, что при работе с SEO-компанией клиент может видеть более качественный трафик, лучший показатель лояльности, более глубокую аналитику. Поэтому все больше людей переводят свои рекламные бюджеты в поиск, что и может «испугать» медийные агентства.

This text will be replaced