Оставить заявку

Вопросы к вебинару «Бывает ли SEO дешевым, или как не переплатить за продвижение» - Часть вторая



Вопрос 5: Какие преимущества все-таки есть у фриланса?

Анна Гренадерова: В качестве преимущества я выделяю низкую цену. Однако это сомнительное преимущество. В принципе, иногда среди фрилансеров встречаются грамотные специалисты, и они могут обеспечить качественную работу. В связи с этим, можно привести пример: один блогер ради эксперимента делал заказы у разных SEO-фрилансеров. Оценивалось несколько критериев: качество коммерческого предложения, схема оплаты и стоимость услуг, учет ограничений сайта (работа с нестандартным сайтом, индивидуальный подход). Из всех людей, которые были готовы взяться за данный проект, только 7% вынесли адекватное предложение, приемлемо оценили сайт и проявили себя как профессионалы. Остальные показали некомпетентность в данном вопросе. Это значит, что работа с фрилансером повышает степень риска. На нахождение грамотного фрилансера необходимо потратить много времени. Если вы обращаетесь к SEO-компании, вероятность того, что вы получите качественную услугу, будет выше.

This text will be replaced

Вопрос 6: Расскажите о наиболее известных вам методах работы фрилансеров, которые дают результат, но являются «черными» и наказываются поисковыми системами?

Анна Гренадерова: «Черные» методы обычно используются для других вещей: для нагона трафика, например. Оптимизаторы могут просто некачественно сделать работу. Например, люди не учитывают ограничения сайта, оставляют его в недоработанном виде, что препятствует продвижению данного сайта в поисковике. Зачастую фрилансер знает только одну схему: он покупает ссылки, не учитывая технические особенности сайта. Это приводит к тому, что ссылки покупаются, а вы не видите результата работы, ведь на продвижение влияют как внутренние, так и внешние факторы. Иногда фрилансер работает с хорошими, авторитетными сайтами, но применяет к ним лишь одну стратегию – других он не знает. И эта стратегия заключается в обычной покупке ссылок на ссылочном агрегаторе. В этом случае можно пострадать от санкций поисковой системы – ведь резкий перерост ссылочной массы не годится для многих сайтов. Здесь нужна другая стратегия.

This text will be replaced

Вопрос 7: Чего надо бояться при работе с фрилансером?

Анна Гренадерова: В первую очередь, нужно бояться его некомпетентности. Риски еще могут заключаться в том, что фрилансер просто не знает, как продвинуть именно ваш сайт, не может уделять сайту должное внимание, определяет для вас неверную схему оплаты, недостаточный объем средств выделяет на продвижение сайта. Риски могут быть самые разные.

This text will be replaced