Оставить заявку

Вопросы к вебинару «Бывает ли SEO дешевым, или как не переплатить за продвижение» - Часть первая



Вопрос 1: Если я никогда не сталкивалась с SEO, как я могу понять, насколько эффективно проходит моя рекламная кампания? К кому обратиться, чтобы получить объяснение и анализ моего проекта? Можно ли заказать аудит в сторонней организации?

Анна Гренадерова: Если вы продвигаетесь в SEO-компании и у вас есть выделенный аккаунт-менеджер, то все вопросы вы можете задать ему (именно так происходит в нашей компании). У нас также можно пообщаться с представителями производства, чтобы получить информацию «из первых уст». Что касается аудита, то его, конечно, можно заказать, такая практика встречается.

This text will be replaced

Вопрос 2: Можно ли сделать так: заключить договор с SEO-компанией, но с оговоркой, что на некоторые виды работ будут привлекаться сотрудники нашей фирмы, а значит, мы не будем платить деньги за эти услуги SEO-компании? К примеру, наша сотрудница в качестве фрилансера не раз уже писала SEO-тексты для разных сайтов. Если уровень ее работы вам подходит, вы согласитесь взять ее тексты?

Анна Гренадерова: Да, это условие учитывается нашей гибкой схемой работы и оплаты. Мы можем рассмотреть любую индивидуальную ситуацию. Тексты для сайтов у нас иногда пишут сами клиенты, доработку страниц они тоже иногда выполняют самостоятельно – такая практика возможна.

This text will be replaced

Вопрос 3: Вопрос к слайду о рисках. Говорилось о том, что SEO-компании «мониторят» друг друга и держат цены на одном уровне. Но по аналогичной схеме, по сговору SEO-компаний, может произойти и повышение цен. Возможно ли это?

Анна Гренадерова: На протяжении всего того времени, пока существует SEO в том виде, в котором мы его знаем сейчас, ни разу не произошло подобного повышения цен. Есть компании, которые могут предложить различные услуги, и клиент обычно выбирает между ними.

This text will be replaced

Вопрос 4: Есть ли смысл держать штатного SEO-специалиста, или даже целый SEO-отдел в своей компании?

Анна Гренадерова: Я считаю, что каждый должен заниматься своим делом. Вы являетесь профессионалом в своем собственном бизнесе, в своей сфере вы разбираетесь хорошо. Продвижение сайтов – очень специфическая услуга. У SEO-компании много проектов, большой опыт, быстрое реагирование на продвижение конкретного сайта. Если у вас будет SEO-отдел, кто будет учить этих людей, как они будут совершенствовать свой профессионализм и меняться опытом? Эти вопросы остаются без ответа.

This text will be replaced