Вопросы к вебинару «Контекстная реклама и SEO» - Часть пятая

Вопрос 18: Даете ли вы рекомендации по внешнему виду и работе сайта, чтобы на этом этапе не было пробелов?

Наталия Курбатова: Когда мы работаем с поисковым продвижением, мы такие советы обязательно даем. У нас есть встреча с производством, на которой проводится разговор о сайтах. Мы крайне заинтересованы в сайте нашего клиента, и у нас достаточно опыта, чтобы понять, что с ним нужно делать. Некоторые подобные советы звучат на вебинарах, на нашем сайте, в блоге, в наших видеороликах. При работе с контекстной рекламой мы таких советов не даем: она не требует ничего от сайта изначально.

Еще нужно помнить и о том, что наша компания очень ответственно подходит к контекстной рекламе: мы «выжимаем» из нее все, что можно. Однако наш основной продукт – это поисковое продвижение. На контекстной рекламе мы не зарабатываем. Компании, получающие основной доход именно от контекстной рекламы, редко бывают заинтересованы в качестве. Они лишь предлагают стандартный отчет из Яндекса, массовые слова; никаких прогнозов по повышению эффективности в предложение не входит.

This text will be replaced

Вопрос 19: По какому принципу разделяется семантическое ядро в контекстной рекламе и продвижении?

Артем Бирюков: Весь смысл подбора ключевых фраз в контекстной рекламе заключается в следующем: необходимо максимально развести ключевые фразы – все элементы, которые дают вам клики. Для этого нужно использовать точные вхождения, минус-слова, чистку шлейфа. Это делается для того, чтобы впоследствии, когда вы отслеживаете результат по отчету, вы смогли сделать выводы о том, что именно нужно будет оставить для максимальной эффективности. Таким образом, мы можем выключать те объявления и ключевые фразы, которые не работают на цель. Весь смысл в том, чтобы охватывать целевую аудиторию и исключать нецелевую и разводить слова, чтобы они не конкурировали друг с другом в контекстной рекламе.

This text will be replaced

Вопрос 20: По какому принципу разделяется семантическое ядро в поисковом продвижении?

Наталия Курбатова: В поисковом продвижении сайтов важно распределение запросов по страницам. Они распределяются с точки зрения контента, который там будет или уже есть. Обычно это близкие запросы. Иногда клиент настаивает на том, чтобы разные по семантике запросы были на одной страничке. Это плохо, потому что адекватный читабельный текст в этом случае написать сложно. Поэтому все слова распределяются с точки зрения семантики контента по страничкам. Обычно на страничке размещается 3-4 запроса. Эффективность слов отслеживается по страничкам: мы можем смотреть, сколько на каждую из них пришло посетителей и заявок.

С точки зрения эффективности, запросы можно разделать на высоко- и среднечастотные, потому что там принципиально другая отдача. В нашей компании есть специальная система ЦПР, которая позволяет формировать коммерческое предложение с точки зрения семантики. Есть маска – высоко- или среднечастотник, – есть шлейф запросов, и менеджеры выбирают из этого шлейфа именно те запросы, которые соответствуют потребностям и цели клиента и влияют на продажи.

This text will be replaced

Вопрос 21: Как сказывается наличие одной или нескольких страниц, оптимизированных под одну или похожие ключевые фразы, на оптимизации сайта?

Наталия Курбатова: На сегодня тенденция в Яндексе такова, что поисковая система отслеживает не только тематику конкретной страницы, но и тематику самого сайта. Поэтому оптимизация страниц под запросы – это хорошо.

This text will be replaced