Оставить заявку

Вопросы к вебинару «Контекстная реклама и SEO» - Часть четвертая

Вопрос 14: Есть ли у вас клиенты, которым вы даете и контекст, и продвижение?

Наталия Курбатова: Да, они есть. Контекст и поисковое продвижение нужны для достижения разных целей. Например, контекстная реклама используется для поддержания продаж, пока клиент ждет результатов от поисковой раскрутки сайта, иногда спецразмещение используется как имиджевая реклама (по желанию клиента).

This text will be replaced

Вопрос 15: Насколько, по вашему мнению, нужно и важно участвовать в гонке по регистрации доменов по ключевым словам в зоне РФ?

Наталия Курбатова: Это зависит от амбиций вашего бизнеса. Домен по некоторым словам через определенное время может стоить очень хороших денег. Рекомендуется регистрировать домены не по ключевым словам, а по брендовым запросам. Если в эти запросы вкладывать достаточно сил и времени, их рано или поздно приобретут за хорошие суммы. Домен, соответствующий вашим ключевым запросам, может быть выгоден, потому что иногда такие домены влияют на позиции (когда поисковая система меняется).

This text will be replaced

Вопрос 16: Есть ли тематика/отрасль, в которой контекстная реклама по отдаче сравнивается с поисковым продвижением?

Наталия Курбатова: Да, это низкоконкуретные тематики. Это легко проверить, если вы вводите запрос, а по нему нет ни одного контекстного объявления. Тогда у вашей компании есть шанс оказаться единственной в выдаче и в спецразмещении. Это может стоить недорого, а отдача получится хорошей.

This text will be replaced

Вопрос 17: По вашей практике, каково среднее количество фраз для поискового продвижения?

Наталия Курбатова: Это зависит от амбиций компаний и от того, сколько потенциальных потребителей и звонков она хочет получить. Наши минимальные проекты включают 10 слов, максимальные – несколько сотен. Однако если цель – только продажи, то вам не нужно много слов, запросы просто должны быть высококонкурентными с дополнением в виде шлейфа. Если вы хотите, чтобы бренд был виден по огромному количеству запросов, то выбирается множество низкочастотников.

This text will be replaced