Вопросы к вебинару «Контекстная реклама и SEO» - Часть третья

Вопрос 10: Что подразумевается под ключевыми словами – отдельный набор слов или точные фразы? К примеру, одинаковы ли фразы «обучение в Англии» и «Англия обучение»?

Артем Бирюков: Эти фразы в данном случае являются идентичными, т.к. предлог «в» является «стоп-словом». Контекстная реклама будет показываться по всему шлейфу запросов, который можно посмотреть в WordStat. Если вы хотите показывать рекламу по какой-то конкретной фразе, то нужно либо минусовать других вхождения, либо брать запрос в кавычки. Это один из элементов качественного таргетирования ключевых фраз. В некоторых случаях это позволяет достичь высокого CTR и не тратить бюджет понапрасну.

This text will be replaced

Вопрос 11: Как увеличить число показов в контекстной сети Google?

Артем Бирюков: Google отличается от Яндекса. У Яндекса существует правило: у кого ставка выше, тот выше показывается. Чтобы увеличить количество показов в Google, нужно выходить на высокие позиции в гарантированные показы. При запуске кампании в Google вас не допускают сразу в выдачу – сначала необходимо набрать CTR. Если Google видит, что ваше объявление интересно, что на него кликают, он начинает допускать вас выше и выше. Ну а самый простой вариант успеха в Google – увеличивать количество ключевых фраз.

This text will be replaced

Вопрос 12: Как узнать размер ставок конкурентов?

Артем Бирюков: Вы самостоятельно его не узнаете, поскольку вы не знаете их CTR.

This text will be replaced

Вопрос 13: Насколько эффективна контекстная реклама для гарантированных показов?

Артем Бирюков: Чем менее эффективную контекстную рекламу вы делаете, тем дороже она для вас выйдет. Если вы с высокими ставками и с наличием ошибок стремитесь в спецразмещение, для вас это с каждым разом будет становиться дороже и менее эффективно. Если вы не уверены в своих силах, для вас эффективнее будет размещаться в «гаранте»: вы получите меньше кликов, но, по крайней мере, вы не будете сильно проигрывать в бюджете. Что касается профессионалов, то они полностью разделяют семантическое ядро на четкие логические цепочки, из которых можно определить, что дает максимальный результат. Если этот результат дает хорошо очищенный ключевик на спецразмещении, мы этим пользуемся.

This text will be replaced