Вопросы к вебинару «Контекстная реклама и SEO» - Часть вторая

Вопрос 6: Каков оптимальный показатель CTR?

Артем Бирюков: Во-первых, нужно четко понимать, что на CTR влияют ключевая фраза, позиция и конкуренция. Нужно разделять CTR для низко- средне- и высокочастотников. Для высокочастотников хороший CTR – 3-5%. Для среднечастотников – 15-25%. Для низкочастотников – 30-40%.

This text will be replaced

Вопрос 7: Не совсем понятно, как вы планируете количество кликов. Например, посмотрев статистику запросов, я могу понять, насколько интересен продукт рынку. Но я никак не могу запланировать, сколько раз кликнут на мое объявление. Есть ли инструменты для планирования кликабельности в онлайн? Или у вас для этого существуют свои методы?

Артем Бирюков: Есть инструменты планирования в онлайн. В Яндекс.Директ есть инструменты прогнозирования бюджета. Нужно задать географию спроса и определить ключевые запросы. Инструмент покажет, сколько раз запрашивались ключевые слова за предыдущий месяц. Он также покажет, что по этим словам кто-то уже дает контекстную рекламу и называет средний CTR по каждой позиции. Также берется информация о текущих ставках по этим позициям. Исходя из этого, вычисляется медиаплан. В нашей компании к этому плану могут докручиваться более тонкие корректирующие настройки.

This text will be replaced

Вопрос 8: Можно ли сделать так, чтобы объявление показывалось только в спецразмещении и не выводилось, если конкурент сделал ставку выше моей?

Артем Бирюков: Это два взаимоисключающих условия. Чтобы оказаться в спецразмещении, вы должны сделать свою ставку выше, чем у конкурента. Важно лишь понимать, что если у вас хороший CTR, ваша ставка будет дешевле, чем у конкурентов. Единственный способ остаться на спецразмещении – постоянно делать ставки выше, чем у конкурентов, но это абсолютно бессмысленно с точки зрения эффективности. Деньги в этом случае будут уходить в контекстную сеть, а не работать на вас.

This text will be replaced

Вопрос 9: Где эффективнее вести рекламную кампанию – в Яндексе, Google или Бегуне?

Артем Бирюков: Эффективно рекламную кампанию можно вести во всех трех источниках. Вопрос в количестве и в цене. У Яндекса сейчас охват 60%, у Google – 30%. Поэтому когда мы рассчитываем рекламу, мы в первую очередь проводим максимально эффективную кампанию на Яндексе, затем – на Google. Сейчас Google развивается, и во многих случаях клики на нем дешевле, чем на Яндексе. Лучшая площадка Бегуна – Rambler, поэтому к нему нужно обращаться после Яндекса и Google.

This text will be replaced