Оставить заявку
28.01.2011

Какую рекламу дают компании-лидеры в 2011 году

28 января состоялся первый в 2011 году бесплатный онлайн-семинар от компании Ingate Digital Agency. Семинар предоставил своим участникам прекрасную возможность пообщаться на тему продвижения компаний.

Какую рекламу дают компании-лидеры в 2011 году

28 января состоялся первый в 2011 году бесплатный онлайн-семинар от компании Ingate Digital Agency. Семинар предоставил своим участникам прекрасную возможность пообщаться на тему продвижения компаний. Тема вебинара звучала так: «Какую рекламу дают компании-лидеры в 2011 году».

Основные тенденции рекламы и самые эффективные способы продвижения обсуждались на основе двух докладов.

Вначале генеральный директор агентства Ingate Дмитрий Царахов сделал некий «экскурс» в мир интернет-маркетинга ближайшего будущего. Его доклад носил название: «Мировые тенденции, российские прогнозы: самая эффективная реклама в 2011 году».

Дмитрий выделил основные инструменты интернет-маркетинга, которые в последнее время играли важнейшую роль на российком рынке рекламы. Среди этих инструментов – поисковая реклама (SEO и контекст), спонсорство сайта, медиареклама, вирусный маркетинг. Однако есть и новые инструменты, которые должны войти в Россию в 2011 году очень активно: социальный маркетинг (SMM) и мобильный маркетинг (второму еще долго придется развиваться).

Из вышеназванных инструментов активнее всего в 2011 году будут развиваться поисковая реклама и SMM. При этом аудитория поискового продвижения будет расти вместе с интернет-охватом в России. Правда, в этот вид рекламы придется инвестировать более крупные суммы. Однако эти вложения будут оправданы, т.к. поисковое продвижение отличается своей эффективностью. Рынок контекстной рекламы также будет расти, несмотря на свою дороговизну.

Социальный маркетинг сегодня, по сравнению с Западом, в России используется довольно слабо, неумело и скучно. Такой вид рекламы будет в ближайшее время расти очень быстро. Также в докладе были названы основные инструменты для размещения «социальной» информации: блоги, микроблоги, видео, подкасты и др.

В чем основная ценность SMM? По мнению Дмитрия Царахова, она заключается в возможности влиять на лояльность пользователя.

Далее с участниками вебинара поделилась опытом проведения эффективной комплексной рекламной кампании Ольга Мацкевич, веб-редактор ИБДА РАНХ.

Презентация Ольги Мацкевич основывалась на следующем утверждении: эффективная реклама – это реклама, которая дает нам тот результат, которого мы желаем. Любая рекламная кампания требует доработки и коррекции, анализа итогов и мн. др. В интернет-рекламе важно повысить конверсию с сайта, т.е. его КПД.

Хорошая подготовка рекламной кампании обеспечивает 30% успеха: многие незаслуженно уделяют начальному этапу мало внимания. Каналы для рекламы следует выбирать с учетом ситуации на рынке и в вашей компании. Площадки и время для рекламы тоже влияют на эффективность кампании. Очень важно знать демографические характеристики вашей целевой аудитории.

При выборе площадки для размещения рекламы проведите анализ площадок по регионам (если ваш бизнес рассчитан не на один город). Исключив регионы, которым не будет интересен ваш продукт, вы можете сэкономить средства. Всегда соотносите прогнозируемый результат и цену.

Один из самых важных пунктов – правильная подготовка сайта, рассчитанная на то, чтобы посетителям было удобно.

Ваши знания и компетентность в сфере интернет-маркетинга – еще один залог успешности вашей рекламной кампании. Читайте книги, скачивайте презентации, посещайте конференции, слушайте вебинары – и это обязательно поможет вам в разработке своей рекламной кампании.

Подпишитесь на нашу рассылку

Мы проводим вебинары один раз в месяц, новое событие еще не анонсировано. Вы можете подписаться на нашу рассылку, и мы пригласим вас.