Таргетированная реклама

Технологии таргетированной рекламы относят к наиболее эффективным способам воздействия на целевую аудиторию. Обычно задачу по их ведению передают в агентство, которое выполняет тонкую настройку таких кампаний для достижения максимальной эффективности при минимальной стоимости в расчете на привлечение одного клиента. Таргетированная реклама позволяет на практике ощутить разницу по сравнению с контекстной и баннерной как по стоимости привлечения одного клиента, так и по конечной эффективности этого действия.

Заказать продвижение сайта

Принцип работы таргетированной рекламы

Таргетированная реклама работает по технологии определения интересов человека и показывает ему объявления о товарах и услугах, которые ему могут понравиться. В отличие от обычной контекстной таргетированная реклама не удовлетворяет спрос — она его формирует.

Целевая аудитория подбирается по интересам, возрасту, полу, месту проживания, при этом сбор информации о потенциальном покупателе ведется из общедоступных анкет и статистики его поведения в Интернете. Фактически вы показываете такую рекламу только заинтересованным людям, при этом отсеиваете просто любопытных. В результате вы получаете не только целевую аудиторию потенциальных покупателей, но и экономию бюджета на рекламную кампанию благодаря уменьшению нецелевых переходов.

Какие задачи решает таргетированная реклама

Решение заказать таргетированную рекламу оправданно, поскольку можно:

  • увеличить продажи благодаря показу рекламы только заинтересованным лицам;
  • повысить популярность бренда у целевой аудитории;
  • получить оптимальный бюджет благодаря тонкой настройке рекламной кампании с учетом интересов конкретного пользователя целевой группы.

Такая реклама выглядит ненавязчиво, а вместо раздражения вызывает интерес, поскольку пользователя действительно интересуют подобные предложения. Благодаря гибкой системе настройки можно воздействовать на очень узкую группу людей, причем не только по их интересам. Так, можно настроить таргетинг целевой группы:

  • по месту жительства;
  • времени демонстрации рекламы, когда требуемая группа обычно находится онлайн;
  • тематике предложения;
  • социальному статусу заинтересованного пользователя;
  • поведенческим факторам пользователя Интернета.

Область применения таргетированной рекламы

Ключевой инструмент для работы с таргетированной рекламой — это социальные сети, где пользователи сами оставляют о себе подробную информацию. Для выбора того, кому показывать рекламу, используются данные анкет, членства в группах, статистики просмотров и поведения в соцсети.

Соответственно, социальные сети — это неиссякаемый источник потребителей товаров и услуг, которые можно рекламировать прямо на странице или в ленте пользователя в зависимости от вида и возможностей платформы. Естественно, что не все товары и услуги подходят для рекламы в таком формате, поэтому нужно учитывать общие свойства контингента социальных сетей. Также таргетированная реклама может применяться и на других сайтах, однако здесь целевая группа может быть определена не так точно из-за недостатка персональной информации и статистики интересов пользователя.

Как оплачивается таргетированная реклама

Стоимость услуги таргетированной рекламной кампании складывается из двух составляющих: оплаты работы по подготовке, настройке, запуску и сопровождению рекламы и оплаты рекламы в сервисе.

По факту сервисы таргетированной рекламы обычно поддерживают два варианта платы:

  • за число показов, как правило, за 1000. Такая форма обходится дешевле, однако сложнее поддается аналитике, поэтому менее эффективна;
  • за переход, то есть выполненное действие. С точки зрения аналитики — это более выгодно, однако требует точной и профессиональной настройки, иначе рекламный бюджет может уйти впустую на переходы нецелевой аудитории.

Как заказать таргетированную рекламу

Конечно, можно попытаться настроить таргетированную рекламу самостоятельно, однако без опыта работы и глубоких знаний технологии понадобится слишком много времени, чтобы сделать ее по-настоящему эффективной. К тому же можно попросту потратить значительный рекламный бюджет, так и не добившись результата.

Оптимально заказать запуск и сопровождение таргетированной рекламы в специализированном агентстве, потому что его специалисты:

  • знают принцип работы системы;
  • привлекают в бизнес только целевую аудиторию потенциальных клиентов;
  • выполняют тонкую настройку рекламной кампании;
  • постоянно оптимизируют рекламу, используя аналитику и сплит-тестирования различной подачи материала;
  • создают продающий контент для объявлений;
  • следят за оптимальным расходом рекламного бюджета.
Лидеры рынка выбирают Ingate
Как стать клиентом Ingate?

Для заказа стратегии в Москве или другом городе просто заполните заявку. Менеджер по работе с клиентами свяжется с вами и подготовит персональное коммерческое предложение performance-marketing агентства Ingate, составленное с учетом ваших целей и возможностей.



Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.
Вам также подходит
Поисковое продвижение
Привлекаем клиентов из поисковых систем и повышаем узнаваемость бренда
Комплексное продвижение сайта
Повышаем популярность бренда и увеличиваем продажи с сайта
Комплекс платных каналов
Привлекаем клиентов из контекстных и медийных сетей на базе технологии Cubo Cloud