Оставить заявку

Привлечение целевой аудитории сайта как результат раскрутки сайта

Величина и характеристики «целевой аудитории сайта» - это переменные в уравнении по оптимизации и раскрутке сайта. Согласитесь, целевая аудитория сайта по продаже запчастей и магазина игрушек имеют мало общего. Поисковая оптимизация сайта как инструмент интернет-рекламы наиболее точна именно в этом аспекте - донесения рекламной информации до заинтересованного посетителя. Очевидно, что целевые посетители, которые специально зашли на сайт, нецелевые – случайные гости. Но какие цели у целевых посетителей? Условно их делят на три группы:

  • Пользователь ищет информацию о товаре, услуге (например, что такое увлажнители, каких бывают видов и чем отличаются друг от друга)
  • Посетитель выбирает конкретный товар/услугу (в продолжение примера: определяется с выбором торговой марки ультразвукового увлажнителя)
  • Пользователь заинтересован в покупке (сравнивает цены, условия доставки, гарантии и проч. на выбранную им модель увлажнителя)

Последовательность работы по раскрутке сайта и направлению на него потока целевых посетителей включает следующие действия:

  • четкая прорисовка портрета целевого посетителя (пол, возраст, социальный статус, профессия, уровень образования – все имеет значение)
  • подбор достаточного количества запросов по заданным характеристикам (с учетом средней конверсии посетителей в клиентов для данной тематики и возможностями компании по обработке входящих заявок)
  • удержание посетителя и удовлетворение его потребности. В зависимости от запроса пользователь должен попадать на разные страницы сайта, отвечающие его цели. Если он ищет информацию о фенах – находит обзорную статью; выбирает среди моделей немецких автомобилей – ему помогает сервис «сравнить характеристики выбранных моделей» и отзывы покупателей и т.д.

Безусловно, завершающим и решающим аккордом обработки целевой аудитории являются высокие позиции продвигаемого сайта по ключевым запросам.