Оставить заявку

Оптимизация сайта под Яндекс

Сегодня многие компании создают себе сайты, чтобы рассказывать о своей деятельности и привлекать потенциальных клиентов. Но порой это идея не приносит желаемых результатов, потому что на сайт заходит мало посетителей, и, как следствие, нет ожидаемых звонков и заявок. Углубляясь в рекламирование себя в Интернете, важно помнить одну простую истину: посетители будут заходить на Ваш сайте только в том случае, если они его видят.

Зачем нужно оптимизировать сайт

Чтобы Ваши потенциальные клиенты находили Ваш ресурс и захотели его посетить, он должен занимать верхние позиции в выдаче Яндекса – самой популярной у российских Интернет-пользователей поисковой системы. В зависимости от тематики идеальным диапазоном позиций будет от ТОП-3 до ТОП-10. Оптимизация сайта под Yandex как раз призвана повысить его видимость. Это задача требует комплексного подхода, тщательного анализа каждой страницы и использования современных инструментов поискового продвижения в поисковой системе.

Что такое хорошо…

Белая оптимизация

Белая оптимизация сайта под Яндекс не допускает использования методов раскрутки, которые официально запрещены поисковыми системами. В этом случае над web-ресурсом ведется кропотливая работа – создается удобная внутренняя навигация, уникальный контент и пр. А еще не просто можно, а нужно работать с внешней средой – публиковать статьи на тематических ресурсах, размещать пресс-релизы, наращивать ссылочную массу и т. д.

Как оптимизировать сайт под Яндекс

  • Внутренняя оптимизация
    Внутреннее SEO под Яндекс – это, прежде всего, развитие Вашего сайта. Создавайте новые страницы и разделы, наполняйте ресурс уникальным (!) контентом, который будет интересен и полезен Вашей целевой аудитории. Большое значение имеет грамотная внутренняя перелинковка страниц – постановка ссылок с одной страницы на другую внутри Вашего сайта. Кроме этого, подбирайте оптимальные заголовки TITLE, то есть заголовки страниц, которые Вы видите вверху окна браузера. Они должны содержать ключевые запросы и быть читабельными.
  • Внешняя оптимизация
    Здесь речь идет о наращивании ссылочной массы (активных ссылок на других ресурсах, которые ведут на Ваш сайт), причем важно не только количество ссылок, но и их качество. После смены алгоритма Яндекса к этому вопросу нужно походить с осторожностью. Вы должны использовать новые ссылочные стратегии, которые 100 % будут работать в плюс, а не в минус, так как Yandex начал пессимизировать (занижать позиции в выдаче) за ссылки.
  • Работа с юзабилити
    Работая над SEO под Yandex, не нужно забывать о том, чтобы сайт был удобен для пользователя. Потенциальный клиент, заходя на Ваш сайт, должен максимально быстро не только понимать, где найти интересующую его информацию, но и находить ее. Занимаетесь продажами? Размещайте удобные каталоги и цены на продукцию. Ваш сайт носит информационный характер? Тогда размещенная информация действительно должна быть полезна пользователям.

…и что такое плохо?

Черная оптимизация

Один из черных методов оптимизации – это накрутка поведенческого фактора. Существуют определенные программы, которые имитируют поведение реального пользователя, зашедшего на Ваш сайт. Это попытка доказать поисковой системе, что определенная страница Вашего сайта соответствует конкретному запросу, и поэтому на нее переходят. Компании, которые не имеют возможности качественно работать над контентом, могут пытаться обмануть Яндекс, наполняя сайт переоптимизированными текстами. Они изначально не читабельны, не несут пользы, а написаны просто под ключевые запросы. И, наконец, массовая закупка ссылок – еще одна черная стратегия, которая в итоге может привести к последствиям, далеким от Ваших ожиданий.

К чему приводит использование черной оптимизации

Поисковые системы препятствуют продвижению сайтов, владельцы которых используют методы черной оптимизации. Если Ваш сайт будет замечен в использовании запрещенных стратегий, он может быть исключен из индекса на какой-либо срок или даже навсегда. В результате Вы потратите свое время и деньги зря, потому что новые клиенты в принципе не увидят Ваш сайт в Яндексе, а старые не смогут найти его на привычном месте в выдаче.

Согласитесь, оптимизация сайта – трудоемкая задача, 
которая требует ответственного подхода
Компания Ingate готова стать Вашим надежным помощником в ее решении

Наш многолетний опыт успешного продвижения сайтов и уникальные знания – гарантия уверенности наших клиентов в успехе.

Мы четко понимаем, что, если Вы заказали оптимизацию сайта под Яндекс, Вам нужны не просто позиции, а звонки, заявки, трафик. Именно поэтому Ingate работает на результат, предлагая уникальные сервисы.

Наши SEO-специалисты используют только методы белой оптимизации, без накрутки. Вы можете быть уверены, что на Ваш сайт будут заходить реальные люди, которые станут Вашими клиентами.

Мы знаем, что наша услуга достаточно сложная, поэтому предоставим Вам все необходимую информацию для понимания проделанной работы. Прозрачность позволяет установить доверительные партнерские отношения с каждым нашим клиентом.

Готовы заказать оптимизацию сайта под поисковую систему Яндекс у настоящих профессионалов своего дела?
Тогда мы ждем Вашего звонка 8 (495) 642-64-42.