канала «Трансформатор»
Откровения топов, стратегия, философия бренда и перспективы развития.
Смотри видео об Ingate и становись успешнее!
Анализ страниц сайта обычно можно разделить на составляющие:
Поисковый аудит сайта
Поисковый аудит сайта направлен на изучение и оценку того, насколько хорошо его видят роботы поисковых систем. Помимо этого, он призван оценить степень готовности (его текстовое наполнение) к поисковому продвижению и другим видам интернет-рекламы. Заказывая SEO поисковый аудит сайта, Вы получаете полную информацию о его текстовом наполнении и имеющемся ссылочном окружении, что позволяет принять верное решение: какие инструменты будут использованы в рамках рекламной кампании и какой бюджет на это потребуется.
Поисковый аудит сайта проводится для оценки:
- его присутствия в базе данных поисковых систем;
- ссылочной структуры;
- содержимого (контента) и структуры страниц;
- его видимости в поисковых системах.
Технический анализ
Технический анализ сайта (по-другому — технический аудит сайта) проводится с целью определить его готовность к поисковой рекламе. Он позволяет выяснить технические недостатки ресурса, препятствующие его продвижению в поисковых системах, и подготовить рекомендации по устранению этих недостатков. В агентстве интернет рекламы Ingate технический анализ сайта является неотъемлемой частью работ по поисковому продвижению
При техническом анализе сайтов в Ingate проводится оценка:
- информационных элементов ресурса на предмет универсальности, масштабируемости и надежности функционирования;
- элементов взаимодействия с пользователем;
- доступности материалов;
- корректности средств управления содержимым сайта.
Аудит usability
Юзабилити сайта — это качественный показатель, оценивающий удобство ресурса для пользователей. Юзабилити-аудит, то есть анализ с позиций поведения на нем среднестатистического пользователя, для владельца веб-ресурса полезен тем, что дает ценную информацию: какие элементы и каким образом влияют на конверсию; что нравится и не нравится пользователям в интерфейсе; какова типичная схема поведения пользователя на страницах и многое другое. Кроме того, юзабилити-аудит сайта — это основа для его дальнейшего совершенствования.
По итогам проделанной работы, Вы получите анализ страниц, содержащий следующие сведения:
- насколько корректно сайт отображается в различных браузерах при различных настройках экрана;
- быстрота доступа к ресурсу, скорость загрузки отдельных страниц;
- удобство и полнота навигационных элементов;
- организация структуры сайта, легкость перемещения между страницами;
- актуальность информации, удовлетворение запросов целевой аудитории;
- простота осуществления поиска и заказа товаров и/или услуг.
Каждая из перечисленных разновидностей анализа сайта предусматривает составление подробного отчета с рекомендациями по его улучшению, который дополняется кратким планом возможного развития проекта. Аудит сайта может также проводиться в комплексе с маркетинговыми исследованиями. В этом случае мы предоставим Вам максимум информации, необходимой для принятия решения о выборе того или иного инструмента интернет рекламы.