Зачем заказывают SEO-аудит сайта и что в него входит

Успешность функционирования и развития сайта связана с целым комплексом внешних и внутренних факторов. Еще на старте продвижения в поисковых системах нужно проанализировать функциональность, работоспособность и качество ресурса. Это поможет понять, насколько проект способен справляться с поставленными задачами. SEO-анализ — комплексная проверка ресурса по ряду важных показателей. Каждый бизнесмен сам решает, заказать аудит сайта или выполнить его самостоятельно.

Зачем нужен SEO-аудит

Аналитическая деятельность призвана дать ответы на следующие вопросы:

  • подготовлен ли проект к поисковой оптимизации;

  • насколько сайт удобен для поисковых роботов и пользователей;

  • что снижает конверсию.

Если заказать анализа сайта, можно своевременно выявить и устранить ошибки, технические баги, неудачные дизайнерские, контентные и маркетинговые решения. Аудит сайта нужно проводить не только на старте работы проекта, но и периодически в ходе развития.

Составляющие SEO-аналитики

  • Маркетинговый анализ. Оцениваются содержание страниц, релевантность контента, продуманность юзабилити и стратегия привлечения аудитории.

  • Технический аудит. Анализируются скорость загрузки, корректность работы плагинов и сервисов, качество верстки и программного кода.

  • SEO-аналитика. Проверяются соответствие сайта требованиям поисковых систем, релевантность семантического ядра и контента, корректность заполнения метаданных и эффективность перелинковки.

  • Анализ интерфейса. Оцениваются удобство навигации, скорость работы, а также возможности кросс-браузерности и масштабируемости.

В качестве вывода можно сказать, что заказать SEO-аудит сайта необходимо для развития проекта. Без аналитических данных невозможно исправить ошибки, снижающие эффективность продвижения. Кроме того, тарифы на профессиональный аудит сегодня доступны каждому.