SEO Аудит сайта

Аудит сайта – это анализ всех составляющих интернет ресурса: удобства его пользования, соответствия запросов целевой аудитории, технической надежности.

Заказать продвижение сайта

Анализ страниц сайта обычно можно разделить на составляющие:

Поисковый аудит сайта

Поисковый аудит сайта направлен на изучение и оценку того, насколько хорошо его видят роботы поисковых систем. Помимо этого, он призван оценить степень готовности (его текстовое наполнение) к поисковому продвижению и другим видам рекламы. Заказывая SEO поисковый аудит сайта, Вы получаете полную информацию о его текстовом наполнении и имеющемся ссылочном окружении, что позволяет принять верное решение: какие инструменты будут использованы в рамках рекламной кампании и какой бюджет на это потребуется.


Поисковый аудит сайта проводится для оценки:

  • его присутствия в базе данных поисковых систем;
  • ссылочной структуры;
  • содержимого (контента) и структуры страниц;
  • его видимости в поисковых системах.

Технический анализ

Технический анализ сайта (по-другому — технический аудит сайта) проводится с целью определить его готовность к поисковой рекламе. Он позволяет выяснить технические недостатки ресурса, препятствующие его продвижению в поисковых системах, и подготовить рекомендации по устранению этих недостатков. В агентстве интернет рекламы Ingate технический анализ сайта является неотъемлемой частью работ по поисковому продвижению


При техническом анализе сайтов в Ingate проводится оценка:

  • информационных элементов ресурса на предмет универсальности, масштабируемости и надежности функционирования;
  • элементов взаимодействия с пользователем;
  • доступности материалов;
  • корректности средств управления содержимым сайта.

Аудит usability

Юзабилити сайта — это качественный показатель, оценивающий удобство ресурса для пользователей. Юзабилити-аудит, то есть анализ с позиций поведения на нем среднестатистического пользователя, для владельца веб-ресурса полезен тем, что дает ценную информацию: какие элементы и каким образом влияют на конверсию; что нравится и не нравится пользователям в интерфейсе; какова типичная схема поведения пользователя на страницах и многое другое. Кроме того, юзабилити-аудит сайта — это основа для его дальнейшего совершенствования.


По итогам проделанной работы, Вы получите анализ страниц, содержащий следующие сведения:

  • насколько корректно сайт отображается в различных браузерах при различных настройках экрана;
  • быстрота доступа к ресурсу, скорость загрузки отдельных страниц;
  • удобство и полнота навигационных элементов;
  • организация структуры сайта, легкость перемещения между страницами;
  • актуальность информации, удовлетворение запросов целевой аудитории;
  • простота осуществления поиска и заказа товаров и/или услуг.

Каждая из перечисленных разновидностей анализа сайта предусматривает составление подробного отчета с рекомендациями по его улучшению, который дополняется кратким планом возможного развития проекта. Аудит сайта может также проводиться в комплексе с маркетинговыми исследованиями. В этом случае мы предоставим Вам максимум информации, необходимой для принятия решения о выборе того или иного инструмента интернет рекламы.