Продвижение по высокочастотным запросам — выбор лидеров

Высокочастотные запросы состоят из 1–2 слов, имеют ярко выраженную информационную направленность и высокую статистику упоминаний в поисковых системах. Продвижение ВЧ-запросов — возможность улучшить показатели известности бренда, зафиксировать позиции сайта в определенном сегменте или успешно вывести на рынок новый товар/услугу.

Заказать продвижение сайта

Что такое высокочастотные запросы?

Это запросы, частотность которых превышает 1 000 упоминаний в месяц. Но показатель может варьироваться: частотность определяется сегментом рынка. В определенных нишах к ВЧ относятся запросы с частотой 800, в других — не меньше 100 000.

Высокочастотный — общий информационный запрос, используемый в качестве инструмента для повышения узнаваемости и увеличения трафика. Самый конкурентный и дорогой, но с самой низкой конверсией. Его вводят пользователи на начальной стадии изучения предмета.

Для понимания:

  • Среднечастотный — запрос из 2–3 слов, который вводят пользователи, имеющие базовую информацию, но желающие узнать детали.
  • Низкочастотный — максимально точный запрос, включающий до 6 слов. Отличается конкретикой: вводя его, пользователь точно знает, что хочет.

Когда это необходимо вашему проекту?

Успешное продвижение по высокочастотным запросам — длительный и затратный процесс, потому что:

  1. Продвигаться по ВЧ-словам пытаются одновременно несколько основных конкурентов в одной или смежных нишах, а это повышает стоимость продвижения.
  2. Первые позиции обычно принадлежат крупных авторитетным сайтам, поэтому для смещения их с выгодных позиций нужно много времени.
  3. Если все получится, то запросы дадут много трафика, но мало конверсии.

Поэтому продвигаться по ВЧ-запросам «с нуля» — нецелесообразно. Молодым проектам лучше сконцентрировать усилия на оптимизации под низко- и среднечастотные ключи, которые позволят найти целевую аудиторию и добиться высокой конверсии.

Если проект уже самоутвердился и настала пора его брендировать — можно запускать продвижение сайта по высокочастотным запросам. Это сложный комплекс мер, включающий внутреннюю оптимизацию и внешнюю раскрутку.

Продвижение по ВЧ-запросам: план действий

01.
Комплексный аудит и постановка целей

Детально анализируем сайт, нишу, целевую аудиторию и конкурентов. Определяем цели, которых нужно добиться, попав в топ по ВЧ-запросам. Просчитываем бюджет, оцениваем ориентировочную стоимость продвижения.

02.
Оценка коммерческих факторов

Определяем базовые преимущества продвигаемого проекта и выносим их на первый план. Улучшаем юзабилити сайта, делаем максимально доступными ключевые товары и услуги. Предоставляем пользователю экспертную информацию по его запросу.

03.
Внутренняя оптимизация

Проводим работу с семантикой, исправляем ошибки в коде сайта, ускоряем загрузку страниц и оптимизируем мобильную версию. Прописываем метатеги и проводим другие обязательные мероприятия.

04.
Работа над поведенческими факторами

Анализируем поведение пользователей. Находим факторы, препятствующие достижению целей. Проводим улучшения, которые будут стимулировать посетителя задержаться, перейти в другие разделы, выполнить действия, нужные для достижения конверсии.

05.
Раскрутка

Проводим мероприятия, которые повышают узнаваемость и известность проекта. Используем крауд-маркетинг, PR-публикации в СМИ, SMM, вирусную рекламу и другие методики.

Продвижение по высокочастотным запросам — это:

  • Максимальный охват целевой аудитории. Попадание в топ поисковой выдачи по ВЧ-запросам приводит к росту трафика в сотни раз.
  • Быстрое привлечение новой аудитории. Посетитель, приходя по ВЧ-запросу, еще не совсем определился со своими пожеланиями. Задача продвижения — дать посетителю то, что он ищет, превратить его в лояльного пользователя или клиента.

Сколько стоит продвижение по ВЧ-запросам?

Ежемесячный платеж фиксирован и составляет от 85 000 руб/мес. Его размер зависит от уровня развития сайта, региона продвижения и конкурентности тематики. За позиции сайта в топ-10 выдачи вы платите отдельно.

Нужно ли продвигаться по ВЧ-запросам?

Да, если цель — брендирование ресурса, лидерство в нише или продвижение нового продукта. Продвижение по высокочастотным запросам в Ingate — это комплексная стратегическая работа, которая позволит не только добиться максимально выгодных позиций в выдаче, но и значительно улучшить сайт. Следовательно, вырастут и другие коммерческие показатели. Главная цель будет достигнута: проект станет более известным своей аудитории.

Лидеры рынка выбирают Ingate
Как стать клиентом Ingate?

Для заказа стратегии в Москве или другом городе просто заполните заявку. Менеджер по работе с клиентами свяжется с вами и подготовит персональное коммерческое предложение performance-marketing агентства Ingate, составленное с учетом ваших целей и возможностей.



Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.

Вам также подходит

Поисковое продвижение
Привлекаем клиентов из поисковых систем и повышаем узнаваемость бренда
Комплексное продвижение сайта
Повышаем популярность бренда и увеличиваем продажи с сайта
Комплекс платных каналов
Привлекаем клиентов из контекстных и медийных сетей на базе технологии Cubo Cloud