Сколько стоит продвижение сайтов?

Сколько стоит продвижение сайта в поисковых системах? Таким вопросом задается каждый владелец ресурса. Ведь попадание на топовые позиции в поисковой выдаче позволит значительно увеличить количество клиентов.

Заказать продвижение сайта

На просторах Сети можно найти множество компаний, предоставляющих услуги по СЕО-оптимизации сайта. Стоимость везде разная и зависит от различных факторов.

Виды оплаты

Варианты оплаты продвижения могут быть следующими:

  • фиксированная сумма по смете;
  • фиксированная сумма без сметы;
  • за позиции (за конкретную или среднюю позицию);
  • за трафик;
  • за лиды.
01.
Фиксированная оплата по смете

В данном случае вы заранее обговариваете с исполнителем, какие работы будут включены в стоимость, сколько часов будет выполняться каждая из них, сколько это будет стоить. Каждый месяц (может, и чаще) вам будут отправлять детальный отчет о проделанной работе. По желанию вы сможете убрать ту или иную услугу или добавить новую.

02.
Оплата без сметы

В данном случае вы ежемесячно оплачиваете фиксированную сумму. Компания-исполнитель сама выбирает, какие работы необходимо выполнять для достижения поставленных целей. Детальные отчеты не предоставляются.

03.
За позиции

Вы платите за попадание на топовые позиции органической выдачи поисковиков по заранее оговоренным запросам. Оценка стоимости продвижения сайта зависит от количества запросов, их качества (ВЧ, СЧ или НЧ), а также позиции. Уточните заранее, за какие места вы будете платить (топ-15, −10, −5 или −3), чтобы избежать недоразумений. Данный способ определения стоимости является одним из самых популярных, так как он очень простой и открытый.

04.
За трафик

Плата производится аналогично предыдущему способу, только не за попадание на определенные позиции, а за привлечение посетителей на сайт. Запросы, по которым будут переходить люди, также заранее обговариваются.

05.
За лиды

Не уверены в том, что продвижение даст результат? Тогда платите только за него. Некоторые компании предлагают плату за лиды, то есть за выполнение тех или иных целевых действий (оформление заявки, покупка, звонок и т. д.). Это отличный вариант для начинающих компаний, которые опасаются быть обманутыми, получить некачественную услугу и т. д. Переменная оплата, в отличие от фиксированной, позволяет более точно спрогнозировать возможный результат и отдачу от проведенных работ по оптимизации сайта, а также более рационально распределить рекламный бюджет.

Из чего складывается цена раскрутки

Большинство больших компаний, помимо фиксированных тарифов, предлагают индивидуальный подход к каждому проекту. Они готовы провести оценку стоимости продвижения отдельно для вашего сайта исходя из поставленных перед вами целей и задач, возможностей бюджета, количества запросов, по которым вы хотите выйти в топ, и прочим факторам. Естественно, чем больший объем работы придется проделать SEO-специалистам, тем выше будет итоговая стоимость.

На объем работ и итоговую цену влияют следующие факторы:

  • уровень конкуренции ниши;
  • регион;
  • количество и качество запросов, по которым ведется продвижение;
  • исходное качество сайта;
  • возраст сайта;
  • комплекс предоставляемых услуг.
01.
Уровень конкуренции.

Конкурентоспособность ниши напрямую влияет не только на объем проделываемой работы, но и на скорость раскрутки. Занять первые строчки выдачи в нише, где конкурентов практически нет (допустим, вы продвигаете абсолютно новый продукт/услугу), гораздо проще. Есть ниши, которые сами по себе более конкурентоспособные. Например, юридические услуги, стоматология, недвижимость и другие. Продвижение по ВЧ-запросам здесь практически невозможно, особенно для молодых ресурсов, поэтому необходимо прибегать к СЧ- и НЧ-запросам.

02.
Регион.

Ни для кого не секрет, что конкуренция в крупных городах гораздо выше, чем в небольших. Например, в Москве установкой кондиционеров могут заниматься сотни фирм, в то время как в небольшом городе их может быть всего несколько. Поэтому количество и сложность работ, которые необходимо проделать в первом и втором случаях, отличаются. Зачастую в крупных регионах/городах обычные стратегии не действуют. С их помощью сложно занять топовые позиции. Обязательно найдутся лидеры ниши, которые не отдадут просто так свои места в выдаче. Здесь либо необходимо искать неординарные подходы, либо платить соответствующие деньги оптимизаторам.

03.
Число запросов и их частотность.

Каждый уникальный запрос потенциального клиента — это вопрос, требующий ответа. С помощью ответов вы повышаете уровень доверия к вам со стороны посетителей сайта, улучшаете поведенческие факторы, что делает ваш сайт более видимым для поисковых систем и увеличивает ваши шансы на попадание в топ выдачи при ранжировании, конвертируете посетителя в вашего клиента и т. д. Чем больший пул запросов вы охватите, тем больше трафика сможете привлечь и больше клиентов получить. Каждый запрос требует индивидуального подхода. Поэтому их общее количество сказывается на итоговой стоимости продвижения ресурса. Также не забывайте и о частотности. По высокочастотным запросам конкуренция всегда выше, а значит, раскрутка по ним требует больших усилий и вложений.

04.
Исходное качество сайта.

При оценке стоимости продвижения сайта стоит учитывать его качество на момент начала работ. Некоторые проекты просто неспособны продать продукт, даже если продвинуть их на топовые позиции. Их дизайн, навигация, CTA и другие элементы не в состоянии привлечь и заинтересовать потенциального покупателя, у которого должно возникать желание приобрести предлагаемый товар, а не закрыть вкладку. Поэтому перед началом продвижения необходимо исправить недостатки, что также влияет на итоговую сумму.

05.
Возраст сайта.

Чем дольше существует и функционирует сайт, тем больше доверия он имеет со стороны поисковых систем. Такой сайт продвинуть в топ гораздо легче, нежели молодой, созданный недавно.

06.
Комплекс услуг.

При оценке стоимости продвижения не стоит забывать о дополнительных услугах, которые могут вам понадобиться. Некоторые компании только лишь продвинут вас по определенным запросам, в то время как другие проведут аудит, подключат инструменты веб-аналитики и многое другое.

Как правило, перечень и стоимость всех работ указаны в прайс-листе. При выборе того или иного тарифа вы можете увидеть, что именно будет сделано. Находите нужный, исходя из поставленных целей и задач, или узнайте, сколько стоит СЕО-продвижение сайта, договорившись с исполнителем об индивидуальной оценке.

Как стать клиентом Ingate?

Для заказа стратегии в Москве или другом городе просто заполните заявку. Менеджер по работе с клиентами свяжется с вами и подготовит персональное коммерческое предложение performance-marketing агентства Ingate, составленное с учетом ваших целей и возможностей.



Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.
Вам также подходит
Поисковое продвижение
Привлекаем клиентов из поисковых систем и повышаем узнаваемость бренда
Комплексное продвижение сайта
Повышаем популярность бренда и увеличиваем продажи с сайта
Комплекс платных каналов
Привлекаем клиентов из контекстных и медийных сетей на базе технологии Cubo Cloud