Оптимизация сайта 
под Google

Заказать продвижение сайта

Давно Вы произносили или слышали в свой адрес забавное словечко «погугли»? Вчера? О, даже сегодня? Ничего удивительного. Поисковая система Google – первая по популярности в мире и вторая в России. В Google отправляют многих, кто задает вопросы, не только потому, что лень отвечать самому. Узнать что-то, вбив запрос в строку поиска – просто, быстро и эффективно. Google придирчиво отбирает сайты, чтобы показать их пользователю в выдаче. И поэтому владельцы этих сайтов получают огромную прибыль.

Компания Ingate с 2000 года специализируется на поисковом продвижении и успешно выполняет SEO-оптимизацию сайтов под Google, чтобы повышать продажи своим клиентам. Мы знаем все о методах оптимизации.

Пара фактов про Google

По данным на август 2014 года*, Google является второй по популярности поисковой системой Рунета. Из нее совершается в среднем 2 миллиарда переходов в месяц (1 993 985 699 переходов в августе). Это данные русского сегмента всемирной паутины, однако в некоторых странах Google остается единственным поисковиком. С 1998 года корпорация Google Inc. работает на совершенствование технологий поиска по ключевым словам и ранжирования сайтов с точки зрения наибольшей релевантности этим запросам. Компания разработала более 50 сервисов, крайне полезных для владельцев сайтов.

*По данным портала Liveinternet.Ru.

Зверинец Google

При продвижении сайтов в поисковой системе  Google SEO-специалисты в первую очередь принимают во внимание следующие фильтры, влияющие на ранжирование.

Panda (Панда).

Это основной смотритель за контентом. Он появился весной 2011 года и вызвал сущий переполох в сети, потому что выдача сильно изменилась: некоторые сайты поднялись, многие упали. Фильтр накладывается на ресурс за разнообразные внутренние факторы (неуникальные тексты и избыток ключевых слов в них, не соответствующую тематике сайта рекламу, дубли, некачественные ссылки и т. д.).

Этого зверя легко победить (ну, или сделать так, чтобы он вообще не обращал на нас пристального внимания). Нужно:
  • размещать уникальный контент;
  • устранять нерелевантную рекламу;
  • удалять дубли и т. д.

Penguine (Пингвин).

Он начал работать в апреле 2012 года, а после первого же апдейта в мае многие сайты снова упали. Пингвин имеет ту же цель, что и Панда – борьба с сайтами, размещающими некачественные материалы (неуникальные тексты и изображения, нерелевантные статьи, спам в каталогах) и использующие методы нечестного продвижения (избыток ключей в текстах, метатегах, внутренних и внешних ссылках).

Чтобы не попасть под фильтр, рекомендуется придерживаться следующих принципов:
  • работать над естественностью текста и не увлекаться ключевыми словами;
  • использовать разбавленные анкоры (ссылки без точных запросов);
  • удалять скрытые ссылки, дубли, дорвеи и пр.

Другие фильтры

  1. Sandbox (Песочница)

    фильтр для молодых сайтов, ресурс может не находиться в индексе до года.

  2. Domain name Age (Возраст домена)

    если возраст домена, на котором располагается ресурс, мал, сайт не ранжируется высоко.

  3. Over Optimization (Переоптимизация)

    накладывается на страницу, если на ней употребляется чрезмерное количество ключевых слов, наблюдается большая насыщенность заголовками, имеется много фрагментов текста, выделенных жирным.

  4. Omitted Results (Опущенные результаты)

    фильтр накладывается на дубли страниц, а также за слабую внутреннюю перелинковку, малое количество входящих ссылок.

  5. Bombing (Бомбежка)

    под фильтр попадают сайты, на которые ведет много ссылок с одним и тем же описанием.

  6. PageLoadTime (Время загрузки)

    от него страдают большие и/или медленно загружающиеся сайты.

  7. Toomanypagesatonce (Много страниц сразу)

    под фильтр попадают сайты, число страниц на которых растет слишком быстро.

Google имеет еще целый ряд фильтров – специалисты постарались охватить все возможные аспекты качества сайтов. Не надо быть профессионалом в области SEO, чтобы понять простую вещь: любой сайт создан для пользователей и должен быть полезен в первую очередь им. Тем не менее, только профессионалы могут учесть большинство факторов ранжирования ресурсов в Google и выполнить эффективную поисковую SEO-оптимизацию под эту поисковую систему.