Оставить заявку

Продвижение сайтов в Google

В сравнении с поисковым продвижением сайтов системе Яндекс, работа с Google (Гугл) имеет следующие особенности.

Алгоритм ранжирования. Google использует более сложный алгоритм ранжирования, чем Яндекс. На индексацию оказывает влияние более 20 различных факторов — от иерархии сайта до трастовости ссылающихся на него ресурсов. К примеру, продвижение сайтов, созданных недавно, в поисковой системе Google осложняется из-за особенностей фильтра «песочница». Молодые ресурсы по умолчанию не считаются трастовыми, как минимум, до полугода.

Периодичность апдейтов. Поисковая система Google стабильнее своих конкурентов, большинство фильтров не изменяются с момента внедрения. Роботы индексируют сайты в 2-3 раза быстрее, чем пауки других поисковиков. Частота апдейтов системы также выше (1,5 – 2 раза).

Факторы ранжирования

Алгоритм ранжирования Google учитывает следующие основные факторы.

  • релевантность контента. Ключевые слова должны использоваться в заголовках, в первую очередь в теге title, во вторую — внутри текста (теги h1 – h6). В title ключевую фразу употребляют в точном вхождении без других слов. Использование ключевых запросов в начале html-кода повышает релевантность текста;
  • внешняя ссылочная масса. Алгоритмы Google учитывают не только количество внешних линков, но их качество (тематичность, трастовость доноров и т.д.). Более эффективными будут 10 ссылок с разных ресурсов, чем с одного домена. Сквозные линки, которые расположены на всех страницах ресурса, характеризуются большим весом.

Рекомендации Google

Поисковая система Google дает вебмастерам ряд рекомендаций, следование которым увеличит эффективность раскрутки сайта.

  • Необходимо сообщить о новом ресурсе на странице https://www.google.com/addurl/.
  • С помощью инструментов для вебмастеров следует передать Google файл sitemap сайта. Это позволит роботам более полно проанализировать структуру ресурса и проиндексировать его.
  • Сайт должен иметь четкую иерархию и по возможности статические текстовые ссылки, как минимум, по одной на каждую страницу (но не более 100).
  • Необходимо проверить валидность кода html и работоспособность всех ссылок.